Найти тему
Performance360

Инфлюенсеры против знаменитостей

Бывает, платите инфлюенсеру, надеясь, что подписчики набегут к вам на сайт и заинтересуются продуктом. А на деле – кукиш! Проблема не в вас (мы надеемся), а в блогере и в низкой вовлеченности его аудитории. Как проверить?

Нашли сервис для оценки эффективности инстаблогеров. В нем по названию аккаунта можно увидеть число сообщений, подписчиков и подписок, ориентировочную стоимость за пост и за вовлечение пользователя. А еще можно сравнить все это с показателями инфлюенсера покруче (с Ким Кардашьян, например. Why not?).

Вот мы, например, сравнили инстаграмы Гусейна Гасанова и Насти Ивлеевой. Как видите, у экс-ведущей «Орла и решки» стоимость поста должна быть повыше (но это не факт), хотя гелендвагены она не разыгрывала.

-2