Рассылка по электронной почте – самый дешевый инструмент рекламы, потому что затраты идут только на верстку письма. Эту работу можно поручить сотруднику вашей клиники.
На сайте или посадочной странице предложите посетителю подписку на новостную рассылку. Например, это может быть серия писем о том, как избавиться от конкретной проблемы со здоровьем, с выводом, в заключительном письме, как этот вопрос уже решен в клинике. Простой вопрос в заключительном письме: «Вам удалось решить ... проблему?» поможет понять читает пациент рассылку и готов ли он получать новые письма.
Пример оформления событийной рассылки медицинской тематики
Темы для событийной рассылки:
- информирование о сезонных заболеваниях и борьбы с ними;
- список акций на календарный месяц;
- новости о новом оборудовании, которое установила клиника;
- законодательные изменения в здравоохранении, которые касаются пациентов.
Данный подход затратен по времени, но эффективен для того, чтобы донести информацию и подтолкнуть покупателя к совершению целевого действия.
Как написать письмо, чтобы читатель захотел его открыть, а не сразу отправить в «спам»?
Для этого воспользуйтесь советами по структуре продающего письма:
— в теме сообщения должен быть яркий и интригующий заголовок («5 проверенных способов вылечить насморк (способ №4 поразит вас)», «Сколько денег вы сэкономите, если пройдете МРТ у нас» и т.п.). Уровень любопытства повышается, когда тема письма обрывается на полуслове. Человек хочет знать, что будет дальше и открывает письмо.
— обращение следует писать со слов «уважаемый(мая)...». В своей книге «Признания рекламщика» Дэвид Огилви писал: «Человека можно заставить прочитать 20 страниц мелким шрифтом, если заголовок будет: «Эта статья только для <имя человека>». Это основная причина, по которой маркетологи обращаются к своим клиентам по имени в начале письма;
— заинтригуйте клиента выгодой, которую он получит от общения с вами (кратко изложите суть предложения). Мы говорим клиенту, что у нас есть ресурсы, которые решат его проблему;
— укажите список компаний, с которыми вы уже сотрудничаете (уровень компаний должен соответствовать уровню предполагаемого клиента);
— пообещайте, что как только читатель ответит на это письмо, вы пришлете ему необходимые детали (это поможет вам сразу понять об уровне его заинтересованности);
— ваше имя и контактные данные (по ним клиент сам может зайти на ваш сайт или социальные страницы).
Воспользуйтесь специализированными сервисами для рассылок: UniSendler.com, GetResponse.ru, MailChimp.com.
Плюсы:
- минимальная трата ресурсов клиники на работу с инструментом;
- хороший инструмент кросс-продаж;
- привлекает новых клиентов, если рассылка интересная и полезная.
Минусы:
- невысокий процент конверсии в покупку;
- требуется специалист, который умеет писать хорошие тексты и делает это на постоянной основе.