Акции General Mills упали в среду после того, как квартальная выручка производителя Cheerios не соответствовала оценкам аналитиков, так как все меньше американцев едят ее легкие закуски.
Акции компании, рыночная стоимость которых составляет $29,6 миллиарда, упали на 8% во время утренних торгов.
Чистый объем продаж в североамериканском розничном сегменте General Mills, на который приходится более половины выручки компании, упал на 2% в течение ее четвертого финансового квартала, закончившегося 26 мая. Отчасти это объясняется снижением объема продаж снеков в США, которые включают в себя популярные злаковые батончики Chex Mix и Nature Valley.
Компания заявила, что розничные продажи в США в сегментах продуктов питания и выпечки, йогурта и зерновых не изменились по сравнению с прошлым годом.
Продовольственный гигант из Миннеаполиса пытается приспособиться к изменяющимся вкусам потребителей, поскольку его продажи замедлились.
Выручка выросла на 7% в течение квартала до $4,16 миллиарда благодаря приобретению компанией Blue Buffalo Pet Products. Чистые продажи по-прежнему не соответствовали средним оценкам аналитиков, опрошенных Refinitiv. Они ожидали доход в $4,24 миллиарда.
Компания превысила оценки Уолл-стрит по прибыли. General Mills сообщила о скорректированной прибыли в 83 цента на акцию, превзойдя ожидания аналитиков в 77 центов на акцию.
General Mills также опубликовала свой прогноз на 2020 финансовый год. Компания ожидает, что чистые органические продажи вырастут на 1–2%, а скорректированная годовая прибыль на акцию подскочит на 3–5% по сравнению с $3,22 на акцию, которую она получила в 2019 финансовом году.
«Мы надеемся снова улучшить свои показатели в 2020 финансовом году, и у нас есть планы по ускорению нашего роста продаж при сохранении высокой маржи и денежной дисциплины», - сказал генеральный директор Джефф Харменинг в своем заявлении.