Если вы заметили посторонние звуки, напоминающие стук, во время езды, неравномерный износ резины или снижение дорожного просвета, вам стоит срочно обратиться на СТО для диагностики подвески. Она проводится 3 способами. Способ №1 – раскачка кузова Этот метод диагностика пришел к нам из тех времен, когда автовладельцы предпочитали самостоятельно чинить машины. Он подходит для проверки подвески на «классике», то есть устаревших моделях Жигулей, Москвичей и так далее. Для диагностики подвески на таком авто нужно раскачать его заднюю часть и отпустить. Если с подвеской все в порядке, то корма сделает 1.5 качка, то есть совершит движение вниз-вверх, а потом плавно опустится. «Гаражные специалисты», которые десятилетиями чинили творения советского автопрома, могут по стуку понять, в чем именно заключается проблема: изношенных сайлентблоках, амортизаторах и других элементах подвески. Также кузов раскачивают из стороны в сторону. Стук или скрежет, возникающий при движении, говорит о необходим