Планируете провести онлайн трансляцию? Заполните бриф по ссылке ниже — и получите расчет стоимости в течение 1-го часа!
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
В последнее время соц.сети предлагают все больше возможностей по распространению видео контента. И прямые трансляции – один из трендов 2018 года. Пионер в этой области – YouTube. Этот сервис не первый год дает возможность вещать в прямом эфире. Три года назад к YouTube подтянулся Facebook, пару лет назад – сеть ВКонтакте, а теперь и в Instagram появилась возможность создавать и сохранять длинные live видео. Какой вариант организации онлайн трансляции лучше всего подойдет для вашего мероприятия вы узнаете, прочитав нашу статью.
ТРАНСЛЯЦИИ С ОТКРЫТЫМ ДОСТУПОМ
В этом случае трансляцию как правило проводят в соц.сетях и делятся ссылкой открыто. Лучше всего такие трансляции подходят для маркетинговых акций, городских праздничных мероприятий и прочих событий, цель которых не извлечение прямой прибыли, а максимальный охват аудитории. Лучшие площадки для таких трансляций – сообщества компании в соцсетях – Facebook или ВКонтакте. Можно, кстати провести трансляцию одновременно на обе эти площадки одновременно. Мы уже делали так, когда сотрудничали с компанией Рив Гош. Наша команда организовала многокамерную онлайн трансляцию мастер-класса, который проводили в одном из магазинов сети Рив Гош в торговом центре «Галерея». Трансляция мастер-класса шла в соцсети компании Lancôme. На этом проекте мы использовали две камеры, полноценную телевизионную студию со связью режиссер-оператор, высокоскоростную точку доступа в интернет и обеспечили ретрансляцию сразу на два сервера. Большой плюс такой трансляции в том, что при желании видеозапись можно сохранить на стене сообщества, привлекая еще больше внимание к странице компании. Так, мастер-класс Lancôme уже спустя два дня посмотрели несколько сотен тысяч человек!
ТРАНСЛЯЦИИ С ДОСТУПОМ ПО ЗАПРОСУ
Доступ трансляции «по запросу» – это когда зритель должен сначала зарегистрироваться на онлайн-мероприятие и оставить свою электронную почту. На эту почту перед началом трансляции и придет ссылка на просмотр эфира. Делается это опять же в маркетинговых целях. Так компания-организатор получает список e-mail адресов людей потенциально заинтересованных в их продукте. Самая удобная площадка для таких трансляция – Boomstream. Эта платформа дает возможность создавать закрытые трансляции с доступом к ним либо по прямой ссылке, либо с предоставлением доступа отдельным пользователям. Наша команда организовывала подобную трансляцию для компании «Аскон». Эта компания проводит образовательные мероприятия: конференции, семинары. И мы работали на одной из таких конференций — транслировали выступления спикеров, снятые с нескольких камер, на YouTube канал компании.
ПЛАТНЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Еще один вид онлайн-трансляций, который подходит для распространения платного контента (мастер-классы, тренинги, лекции). Такие трансляции проводят на специальных стриминговых платформах (мы рекомендуем Boomstream). Их функционал позволяет создать отложенную трансляцию и защитить видео паролем. Каждый, кто захочет посмотреть трансляцию должен оплатить установленную организатором сумму и только после этого, получив пароль, присоединиться к просмотру.
Теперь вы знаете, какие есть варианты проведения онлайн-трансляции мероприятия. Будем рады ответить на любые вопросы по телефону 8 (812) 409 37 21 или email: zakaz@spbpv.ru
Заполните бриф по ссылке ниже — и получите расчет стоимости в течение 1-го часа!