Мотоциклы, обычно, либо ярко окрашены, либо оклеены красиво и гармонично производителем, но япошки могут свои кудрявые руки наложить и спустить работу специалистов в унитаз. Так и получилось в моём случае. Купил мотоцикл, а в Японии его облили в черную краску и были довольны. Только не учли они, что пластик ABS не так просто покрасить качественно, да и вообще, красят ли его? Ну и просто черный мотоцикл - как-то скучно.
Какой выход? Затягивать в плёнку? Ну неплохой вариант, но сроки! Пока дизайн, пока изготовление, потом оклейка - лето кончится. Перекрашивать? Ну его... дорого.
Есть у меня приятель, каллиграфией занимается и расписывает всё, что попадается под руку. Правда, вот с техникой дел не имел. В основном раскрашивал стены, одежду, голых девок, хотя запросы были и на машины. Ну и сошлись мы на том, что мне надо бы красоту навести оригинальную, а ему портфолио подбить чем-то, что ездит. Ну и реклама какая-никакая. По городу езжу часто и много.
Договорились, я написал ему текст для нанесения, он оформил его в шрифтах и скетче. Начали работать.
Для простоты работы я раздел мотоцикл от пластика и стал ожидать.
В итоге 5 элементов преобразились за 2,5-3 часа. Краска водостойкая и должна продержаться долго. А как начнёт облазить - смывкой можно удалить без повреждений основного покрытия. В общем, даёшь каллиграфию в мотомассы.