К такому выводу пришли эксперты Ingate и сервиса Rookee, проведя масштабное исследование рынка e-commerce. Как выяснилось, каждый четвертый онлайн-ритейлер готов платить за привлечение трафика, но что делать дальше с поступившими заявками не понимает. Поэтому часть поступивших заказов так и остается необработанной, а клиент уходит к конкуренту. Также специалисты уверяют, что 10% владельцев сайтов не следуют рекомендациям по настройке целей в сервисах отслеживания статистики, таких как "Яндекс.Метрика" и Google Analytics, 4,2 % имеют ошибки в настройках, 9 % полностью отказались от данного инструмента.
"Рынок SEO-услуг на сегодня таков, что можно продвигать сайт по позициям либо по трафику,- цитирует издание E-Pepper руководителя отдела поискового продвижения Ingate Дмитрия Апухтина. - То есть клиент получает определенные позиции в топе или же привлекает на сайт необходимое количество посетителей. Но это только вершина айсберга. Для оценки эффективности интернет-маркетинга важно отслеживать дальнейшие действия пользователя на сайте до конверсии трафика в заявки и продажи".
Статистика показывает, что 23% онлайн-магазинов теряют своих клиентов по пути от выбора товара к перемещению заказа в корзину и даже не понимают почему. Изучение инструментов SEO-продвижения позволит ритейлерам обрабатывать больше заявок, а значит, продавать больше товаров и услуг.