Точно техникам маркетинга нужно учиться у «сетевого маркетинга». Они все это используют давно и успешно, проверяли на тысячах людей и вообще классики похлеще всех Огилви и Траутов. Сейчас объясню.
Так сложилось, что я ни разу не вписывалась в сетевой (и нет, спасибо), но была на 5-6 встречах-презентациях (иногда заманивали почти обманом). Что у них можно посмотреть и брать:
- Демонстрация товара или услуги (оно же сэмплинг в промо ). NL нальют чай, дадут батончик. Amway дадут попробовать пасту для чистки. Всё расскажут, все улыбаются.
- Storytelling (вот это их топчик прям). «Жизнь была унылой и серой, ̶н̶о̶ ̶в̶с̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶е̶т̶с̶я̶,̶ ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶п̶р̶и̶х̶о̶д̶я̶т̶ ̶о̶н̶и̶, пока я не стала работать в этой компании, теперь я зарабатываю больше дочери, уволилась с основной работы, путешествую» (текст для пожилой женщины и я его реально слышала). Да, раньше истории не были замысловаты, теперь интересней, но думаю суть понятна. Красивая картинка работы в компании-мечты или использование супер-продукта
- Трендсеттеры. Фото со звёздами/лидерами мнений и тд. Смотрю на них - покупаю тоже:) но сейчас, возможно, их стало поменьше.
- «Приведи друга». Можешь купить для себя со скидкой, но если приведешь друзей и они купят и тогда вообще отобьются все твои затраты. (Всем, понятно же, что сначала люди вкладываются).
Конечно, все это работает у многих, но у них полным комплектом плюс фото счастливых людей (продает же картинка) плюс журналы, сайты и пр пр. Так что если сетевые зомби зовут на подобный просмотр - идите, берите блокнотик, задавайте вопросы (с возражениями они тоже умеют работать). Доступные мастер-классы в любом городе:)