Найти тему
Правоблогер

Вечерние разборки в мясном отделе

Мясо. Вы едите мясо? Если нет, то, вероятно, вы не прочувствуете то, что прочувствовала я. 

В общем, решила я сварить гороховый суп. Готовлю я его, как в детском саду, без жареного лука, копчёностей, специй. Только свежее мясо и овощи с горохом, из которых после варки делаю пюре. Да, соль еще. На этом всё.

Приезжаю вечером после работы в известный супермаркет, в один из ведущих на рынке ритейлеров. Название говорить не буду (уладили мы все полюбовно), а потому портить репутацию тому, кто решил проблему в мгновения ока, желания нет никакого.

Небольшое отступление: я достаточно давно покупаю мясо  именно в этом супермаркете. Свежее, розовое, смотришь, и чуть ли не сырым хочется съесть, но я просто не ем сырое. Пока не ем.

В чем прелесть этого супермаркета? Сотрудники сами упаковывают мясо в одноразовый лоток, лепят этикетку с весом и ценой, поэтому стоять в очереди, чтобы выбрать понравившуюся часть туши с витрины, не приходится. Скорость - наше всё. Как обычно, расплачиваюсь в кассе за свои 540 граммов свежатины и мчусь домой варить суп. На часах 20.30.

Но жить без приключений мне, видимо, не дано.

Приезжаю домой, открываю пленку, в которую завернут лоток, и мне в нос ударяет жуткий запах испорченного мяса. 

Вытаскиваю покупку из лотка и вижу картину: между двух кусков свежайшей нежно-розовой телятины лежит темно-бордовый с зеленым налетом, заветренный на четверть, мясной шмоток граммов 200 примерно. А, учитывая общий вес покупки 540 граммов...

Естественно, мысли о супе остались мыслями. В голове был только скандал, интриги, расследование о том, как и кому выставить перед сном претензию, кого вызвать из сотрудников супермаркета для актирования и кому звонить из компетентных органов для фиксации хотя бы телефонной в столь поздний час поздний час. 

Я прекрасно знаю, что согласно пункту 1 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ:

Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг..., -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Но мне что толку от штрафа, который будет выплачен не мне?

Пока ехала, позвонила на горячую линию супермаркета в полной уверенности, что скажут о необходимости написания претензии и предъявления товара для экспертизы. Но как я была поражена ответу специалиста колл-центра: «Я Вашу жалобу зафиксировала, но Вы можете прямо сейчас приехать в магазин и сдать товар ненадлежащего качества, деньги Вам вернут». Я объясняю, что мне не деньги нужны, а свежее мясо, ради 500 рублей я бы не поехала в такое время в магазин. Я хочу получить то, за чем приезжала час назад». Иногда я бываю какой-то очень доставучей, сама знаю. Специалист колл-центра отвечает: «Приезжайте в магазин, обратитесь к администратору, информация о том, что Вы сейчас будете, уже передана. Вас ждут». 

Обалдеть! Меня ждут в супермаркете, чтобы решить вопрос. А как же претензия, суд, Санэпидемнадзор, Роскомнадзор... все  мои мечты о хайпе на известном имени рухнули вмиг.

Приехала, меня встречают, хлеба-соли не хватало, по громкой связи вызывают администратора.

Приходит высокий улыбающийся мачо и говорит: «Давайте, что мы Вам там продали». Я ему протягиваю лоток, и он, конечно же, видит то же, что и я видела при покупке: свеженькое розовое красивое мясцо. 

Мачо открывает пленку, морщась, отворачивается и говорит: «Ндааааааааа, что-то непонятное в мясном отделе».

Чем сердце успокоилось? 

Конечно, магазин забрал у меня, купленный час назад, лоток, грамм в грамм, как было.

А дальше... как говорится, почаще бы так магазины урегулировали конфликты с покупателями.

Мне взвесили свеженькую телячью вырезку в два раза больше, чем было, в качестве компенсации морального вреда, и проводили до выхода мимо охраны, дабы та не помчалась за мной вдогонку, ведь не я заплатила супермаркету, а супермаркет фактически заплатил мне. Мясом.