Найти тему

"Жизнь снаружи и жизнь внутри". Глава 6. "С другой стороны". (продолжение).

Красивые приморские места!
Красивые приморские места!
Продолжение главы 6. "С другой стороны". (начало главы можно прочесть тут).

Она вышла из огромного здания и с наслаждением вдохнула осенний, прохладный, вечерний воздух. По этой же улице – Красоткинской – чуть ниже высилось еще одно, не менее пафосное здание – Управление по отслеживанию проблемных гретов. Туда-то и направилась Лана, коротко махнув рукой ожидавшим ее в фургоне подчиненным, которые уже отвезли на задний дворик привезенных идов.

В приемной Лану встретила шатенка с длинными ресницами, завернутая в короткое розовое платье.

- Добрый день. Чем могу помочь? – произнесла она дежурную фразу.

- Мне нужна Анастасия Тишкаренко.

Анастасия Тишкаренко работала в Управлении по отслеживанию проблемных гретов, капитаном отряда ликротов и мечтала попасть в отряд гонтов. Но, ее не переводили в Управление по контролю за поглощением по той простой причине, что она состояла ранее в связи с пропавшим идом – Антоном Ротовым, то есть не внушала доверия высшему руководству.

Как Настя не проявляла себя, руководство считало, что их встреча могла негативно отразится на выполнении должностных обязанностей. Дослужившись до капитана отряда ликротов, работающих в секторе 15-64, Настя не утратила дружественных связей с капитаном гонтов Ланой. Раньше они учились в одном университете и дружили между собой.

Сидя в небольшом кабинете, заставленным коробками с папками, Настя проводила очередную инвентаризацию. Два дня назад, при облаве очередной хоны (так называли женщин, которые самостоятельно отключали свои кнопки), вышел из строя моно-стронтер. Теперь его либо ремонтировать, либо списать, либо покупать за свой счет.

Ремонт моно-стронтера стоил дорого, да и руководство Управления не приветствовало таких расходов. Что бы списать требовалось заполнить кучу бумажек, а еще потом на «ковре» у начальницы Алефтины Юрьевны выслушивать очередную порцию негатива. Настя поморщилась – «видимо, придется отложить покупку нового холодильника и купить моно-стронтер за свой счет».

Она подошла к небольшому зеркалу, висевшему над тумбочкой с разбросанными на ней папками. Отражение выдало высокую, симпатичную брюнетку с пухленькими губками и голубыми глазами. Светлый брючный костюм обтягивал спортивную фигуру Насти. Телефонный звонок отвлек ее от мечтаний.

- Да – взяла трубку Настя. – Пусть проходит – проговорила она, выслушав информацию от секретарши.

- Привет – громко сказала Лана, закрывая за собой дверь.

- Привет. Ты по поводу пикника? Ты уже не хочешь ехать? – приветственно обнимая Лану, спросила Настя.

- Хочу. Нет, планы по пикнику не меняются. Все в силе. Я уже даже мясо прикупила. Сегодня замариную.- Лана по - царски расселась в кресле для гостей.

- Хорошо тебе, а я холодильник никак себе не куплю новый. Эта дурацкая бандура так и не заработала, стоит мертвым грузом на кухне. Только бесит меня. Все продукты пришлось выкинуть. И когда куплю, не знаю – у меня Нинка монку разбила, бестолочь тупая – с раздражением произнесла Настя.

- Да, подчиненные это зло. - Лана закатила глаза – мои тоже не подарок. Не все, конечно. Слушай, у меня для тебя новости – только это не для посторонних. – полушепотом сказала Лана.

Настя заинтересовано посмотрела на нее:

- Что?

- Пошли в "Скутей-ку", там все расскажу.

Настя кивнула, и подруги направились с кафе.

«Скутей-ка» - небольшое кафе-столовая, располагалось в соседнем здании, там же где и самый большой в городе ювелирный магазин «Роскошь». Подруги устроились за столиком у окна, вид выходил на обратную сторону улицы во дворы, где как раз располагался скверик с качелями.

- Что у тебя за новости? – спросила Настя, когда они сделали заказ.

- Мы нашли твоего Антона – чуть помедлив, для интриги, произнесла Лана.

- Серьезно? И это все новости? – Настя разочаровано улыбнулась – ну, наконец-то. Теперь может меня возьмут в гонты. Не понимаю, почему они считают, что я не могла бы его поймать. Поймала бы и привезла в Управу, если бы сопротивлялся – убила бы. Сколько еще осталось идов?

- Не знаю, дофига еще. Мне сегодня такую взбучку устроила наша грымза, ты бы видела – пожаловалась подруге Лана – но, а теперь настоящие новости, которые я тебе обещала.

- Ну – глаза Насти загорелись – выкладывай.

- У тебя план по хонам выполнен в этом месяце? – спросила Лана, потягивая молочный коктейль.

- Да кого там! Нифига. Вообще только на 59% вышли. У Карины – 96%. Вечно эта коза впереди. – расстроено проговорила Настя.

- У меня для тебя подарок. Три потеряшки.

- Да ты что – обрадовалась Настя – вот спасибки, а то у меня уже депрессия начинается. Хотела сегодня зайти к Наталье Петровне и попросить без очереди кого-нибудь поглотить.

- Не депрессуй. Дарю тебе подарок. Их было четверо, но одну пришлось пристрелить. Могу тоже тебе ее отдать, может, твоя Наталья Петровна примет ее на закрупировку или на опыты.

Наталья Петровна работала заведующей в лаборатории, куда привозили мужчин и детов (детов производили знаменцы-роженницы, для дальнейшего поглощения) на поглощение и имела большие связи по всему Управлению. Невысокая, пухлая с отличным чувством юмора и легким характером она нравилась всем, поэтому, кто ходил у нее в любимчиках, к которым была причислена и Настя, предоставлялись особые привилегии.

- Да, хочу. Отдай мне их всех. А где они? – спросила Настя, доедая пирожное.

-У меня в фургоне. Забирай. – торжественно махнула рукой Лана.

- Что я тебе должна?

- Да, потом разберемся. Жизнь у нас длинная-предлинная.

Подруги рассмеялись. Они еще какое-то время посидели, болтая о всяких мелочах, прежде чем отправились каждая по своим делам.

Продолжение следует.