Купонные сайты я любила давно, периодически пользуясь хорошими скидками в ресторан, в базы отдыха или на развлечения.
Услуги красоты на таких агрегаторах не внушали доверия. Самое страшное, наверное, это сходить на некачественный маникюр. Я уже рассказывала в статье «Ужасы маникюра», что бывает от непрофессионализма мастера. Фото там не для слабонервных, скажу сразу.
Но вернемся к волосам.
Хоть парикмахеру сложнее пошатнуть наше здоровье, в отличии от nail-мастера, но вот испортить настроение на время отращивания изуродованных волос, они могут лучше всех! Выходя из салона я просто рыдала.
Как я вообще решилась воспользоваться купоном? Всё просто! Я почитала отзывы и оказалась, что салон очень даже хорошего уровня, отличные отзывы на разных сайтах и негативных не было.
Может, недавно открылись и нарабатывают клиентов? Подумала я
4 года до этого я волосы не красила совсем и была довольна своим и естественными шелковистыми прядями, периодически подравнивая и делая полировку.
Чёрт меня дёрнул осветляться. Раньше я любила преображаться лишь с помощью одежды, но любой образ имеет свойство приедаться, и мне захотелось обновлений.
Вот такую фотографию я принесла мастеру для примера, легкий холодный Air touch или балаяж. Меня бы устроил любой из этих вариантов.
По итогу я получила вот это
Стоимость заявлялась вместо 8000 р — 4000 р.
Можете считать меня наивной, но от салона такого уровня с шикарными интерьерами и одним из лучших 😓SPA в городе такого не ожидаешь. Да и она так меня заболтала, что я и не засомневалась в ее профессионализме. Вот что значит пустить пыль в глаза.
Я сидела с килограммом фольги на голове и была уверена, что всё хорошо, пока не смыли краску.
Жёлтый цвет волос меня сразу напряг, но впереди ожидалось ещё тонирование, я думала, что-то изменится, но кроме дополнительных голубых пятен, , ничего не произошло!
Самое бесячее, что «мастер» ещё и восхищалась своей «великолепной» работой, говорила, как мне хорошо!
Выйдя к стойке администратора, я просто не выдержала и разрыдалась! Хотя зная свой характер, я могла бы просто уйти, отдав деньги, и не связываться, но мне встретился директор этого заведения. Увидев, что я рыдаю, она жутко перепугалась.
Оказалось, что «мастер», который меня красил, вообще никакого отношения непосредственно к салону не имеет, она просто арендует кресло у хозяина и всё (врет?). Типа за неё никто в салоне ответственности не несёт и ущерб возместить не могут, только если она сама вернёт деньги, что не факт.
Кроме жуткого леопарда на голове я получила просто невероятную сухость и ломкость волос, которые придется ещё долго восстанавливать, о чём буду рассказывать дальше.
Чтобы не делать эту статью слишком длинной, расскажу в следующей статье как мы разрешили вопрос с директором, и что на моей голове вышло по итогу(это ещё не конец)😂 и сколько я заплатила за свою наивность.
Подписывайтесь на мой канал, обычно я приду о стиле и моде, добавляя иногда истории из жизни, связанные с уходом за собой и красотой в целом. Кстати, у меня есть отличная статья об актуальных причёсках, только мастера хорошего нацдите, не повторяйте моих ошибок😂