Много писано на эту тему, как выбирать и т.д. Это всё здорово, техническую часть оставлю за кадром,хотя нет. Поделюсь и тонкостями выбора, постараюсь отразить то, чего не найдёшь в сети. И так. Первая часть будет техническая. 1. Автосалоны в 99% скручивают пробег. Туда лучше не ходить. Пробег определяется по фарам, лобовому стеклу, рулю, педалям. В комплексе это невозможно скрыть. Ищите признаки полировки фар (ореол по краям) Маркировку лобового стекла и смотрите на руль, его редко меняют. Но есть один верный способ, если вы ищите машину с пробегом 50000-100000. Состояние родной резины вам расскажет всё о пробеге. Если пробег 50000, а резина не родная, то в большинстве случаях вас обманывают. А при пробеге под 100000 должен быть почти новый комплект. Это мы про летнюю говорим. 2. Если вы живёте в маленьком городе, то наверняка есть почти монополист, в сфере услуг по замене масла. Они фиксируют пробеги, можно уточнить у них, а главное, поискать остатки наклеек по заменам жидкостей и фи
Как купить Б/У автомобиль и не попасть?! Часть 1. Технические аспекты.
4 июля 20194 июл 2019
29
3 мин