Найти тему
Otzyvmarketing

Исследование: клиенты остаются довольны результатами SEO, когда платят больше

Федеральное агентство новостей
Федеральное агентство новостей

В США в 2019 году был проведен опрос среди 1,2 тыс. предпринимателей. Исследователи из компании Backlinko интересовались рынком SEO. Из результатов опроса следует, что клиенты, потратившие в месяц на SEO не менее 500 долларов, более довольны результатом, что те, кто потратил меньше.

Эксперты Backlinko пишут:

«В ходе обработки результатов опроса мы обнаружили четкую связь между высокими тратами на SEO-услуги и удовлетворенностью клиентов от полученных результатов. 53% тех, кто тратит на SEO более 500 долларов ежемесячно, остаются «полностью удовлетворенными» продвижением своих ресурсов».

В Соединенных Штатах средние траты на SEO в месяц составляют примерно 500 долларов. Большинство представителей американского малого бизнеса ищут SEO-специалистов через поиск Google, рекомендации и отзывы в сети.

Реклама в сети помогает находить SEO-услуги только 8% опрошенным предпринимателям.

Более всего, согласно исследованию, заказчиков интересует репутация компании, оказывающей SEO-услуги. На это обращает внимание три четверти опрошенных бизнесменов. Также влияют на выбор стоимость сервиса и позиции сайта самой SEO-компании в Google.

Заказчиков практически не волнуют дела SEO-специалистов в социальных сетях, не волнуют примеры с описанием того, чего удалось достичь ранее.

Зато клиентов волнует местоположение SEO-компании. Почти 80% назвали этот аспект важным для дальнейшего сотрудничества.

Что ожидает бизнес от SEO-специалистов?

Бизнесмены хотят получить от SEO-услуг приток клиентов и увеличение прибыли. Этого ждут почти 85% всех заказчиков. При этом бизнесмены практически не надеются, что SEO позволит им увеличить число подписчиков в социальных сетях. Только 25% бизнесменов считают, что увеличения числа подписчиков имеет значение для бизнеса.

Стоит отметить, что клиенты чаще всего остаются недовольными итогами деятельности SEO. Только 30% опрошенных рассказали о том, что готовы рекомендовать своим друзьям SEO-продвижение.

Также важным итогом SEO клиенты считают повышение узнаваемости бренда. В опросе Backlinko таких оказалось более 60%.

Интересно, что 65% бизнесменов работает сразу с двумя SEO-подрядчиками, а четверть – с тремя и более SEO-компаниями.

Почти каждый второй опрошенный прекращал работу с SEO-компанией из-за «неудовлетворенности результатами».

Автор Ольга Усим, главный редактор «Digital Вестник».

ПОДПИСЫВАЙСЯ!
Читай другие мои тексты:
В Instagram опять блокируют пользователей
Закон о суверенном интернете: почему Россия не сможет повторить китайский опыт