В США в 2019 году был проведен опрос среди 1,2 тыс. предпринимателей. Исследователи из компании Backlinko интересовались рынком SEO. Из результатов опроса следует, что клиенты, потратившие в месяц на SEO не менее 500 долларов, более довольны результатом, что те, кто потратил меньше.
Эксперты Backlinko пишут:
«В ходе обработки результатов опроса мы обнаружили четкую связь между высокими тратами на SEO-услуги и удовлетворенностью клиентов от полученных результатов. 53% тех, кто тратит на SEO более 500 долларов ежемесячно, остаются «полностью удовлетворенными» продвижением своих ресурсов».
В Соединенных Штатах средние траты на SEO в месяц составляют примерно 500 долларов. Большинство представителей американского малого бизнеса ищут SEO-специалистов через поиск Google, рекомендации и отзывы в сети.
Реклама в сети помогает находить SEO-услуги только 8% опрошенным предпринимателям.
Более всего, согласно исследованию, заказчиков интересует репутация компании, оказывающей SEO-услуги. На это обращает внимание три четверти опрошенных бизнесменов. Также влияют на выбор стоимость сервиса и позиции сайта самой SEO-компании в Google.
Заказчиков практически не волнуют дела SEO-специалистов в социальных сетях, не волнуют примеры с описанием того, чего удалось достичь ранее.
Зато клиентов волнует местоположение SEO-компании. Почти 80% назвали этот аспект важным для дальнейшего сотрудничества.
Что ожидает бизнес от SEO-специалистов?
Бизнесмены хотят получить от SEO-услуг приток клиентов и увеличение прибыли. Этого ждут почти 85% всех заказчиков. При этом бизнесмены практически не надеются, что SEO позволит им увеличить число подписчиков в социальных сетях. Только 25% бизнесменов считают, что увеличения числа подписчиков имеет значение для бизнеса.
Стоит отметить, что клиенты чаще всего остаются недовольными итогами деятельности SEO. Только 30% опрошенных рассказали о том, что готовы рекомендовать своим друзьям SEO-продвижение.
Также важным итогом SEO клиенты считают повышение узнаваемости бренда. В опросе Backlinko таких оказалось более 60%.
Интересно, что 65% бизнесменов работает сразу с двумя SEO-подрядчиками, а четверть – с тремя и более SEO-компаниями.
Почти каждый второй опрошенный прекращал работу с SEO-компанией из-за «неудовлетворенности результатами».
Автор Ольга Усим, главный редактор «Digital Вестник».
ПОДПИСЫВАЙСЯ!
Читай другие мои тексты:
В Instagram опять блокируют пользователей
Закон о суверенном интернете: почему Россия не сможет повторить китайский опыт