Найти тему

Есть ли у вас любимая авиакомпания для путешествий?

Второй год мы летаем в Европу одной и той же авиакомпанией. Это не рекламный пост, а просто чтобы упорядочить мысли и впечатления и поделиться опытом с вами, мои дорогие читатели.

В прошлом году мы летели в Черногорию и так получилось, что менее удобный, но более дешевый перелет был «Турецкими авиалиниями». Понравилось все — от момента покупки билетов, когда за два месяца до вылета оператор помогла подобрать удобные места и нужный тип питания и до самих самолетов, каждый из которых был оборудован мультимедийной системой, где можно было слушать музыку, смотреть кино или играть в несложные компьютерные игрушки. Сын остался тогда в таком восторге, что спустя год он в предвкушении ждал поездки.

-2

Поэтому, в этом году мы решили при подготовке полета в новую для нас Грецию (о ней будет много рассказов дальше), промониторили билеты «туркишей» и они не подвели – билеты были, можно было подобрать различные варианты. Также за полтора месяца мы забронировали места и питание. Впрочем, за год произошли определенные изменения у компании.

Первое – важное для тех, кто выбирает перелет с длинной остановкой в Стамбуле – сменился домашний аэропорт. Да, старый добрый «Ататюрк» в конце прошлого года приказал долго жить и все рейсы сейчас принимает исполинский новый аэропорт Стамбула, расположенный в нескольких десятках километров. О личном опыте «стоповера» в Стамбуле я напишу чуть позже, сегодня на этом останавливаться не буду. Второе и главное для одного из участников полета – ни в одном из самолетов той самой мультимедийной системы не было. Вместо нее в наушниках в кресле играла музыка, а с общих экранов можно было посмотреть «чудеса моря» от Арнольда Шварценеггера и семейства Кусто. А детские подарки и меню остались все тем же.

Но самое главное – отношение к каждому пассажиру. На обратном пути у нас получилась довольно короткая стыковка — меньше двух часов, при этом самолет из Салоников вылетел с задержкой минут на 15. Когда наступило время начала посадки на следующий борт, мы все еще кружили по бесконечной рулежке и больше всего опасались опоздать на рейс – через два часа после его прилета мне нужно было быть на работе. В итоге, международный трансфер был проведен минуя повторный паспортный контроль, в отличие от многих аэропортов, мы добрались вовремя, а посадку объявили когда к месту регистрации прибежали последние «опаздуны». При этом, несмотря на задержку посадки, вылет и прилет состоялись по расписанию.

-3

Этот небольшой инцидент немного заставил нас понервничать, но по итогам, я был по настоящему удивлен уровнем координации компании и аэропортных служб, вниманием к каждому пассажиру и общим уровнем сервиса. Хотелось бы, чтобы многие наши компании стремились к такому уровню.

А у вас какие предпочтения среди авиаперевозчиков?

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и мы продолжим наше Неспешное путешествие.