Найти тему
Автомания

Конструктивный просчет Lada Vesta о котором владельцы узнают после появления коррозии

Детские “болячки” присущи любому автомобилю. Перед нами не стоит задачи сказать, что Веста плохой автомобиль и собирают его люди с руками не из того места. Задача предупредить владельцев о возможной проблеме на их Лада Веста, а если верить статистике таких стало очень много.

О возможности возникновения подобной проблемы мало кто задумывается, что не удивительно, проблема не является массовой, но встречается достаточно часто, что подтверждают мастера по гарантии.

Возможность возникновения проблемы зависит от сборки, а точнее установки зазоров капота, а расхождения по сборке на ВАЗ достаточно серьезные, что кстати отмечали Японцы, когда налаживали производство Almera, первые партии сильно хромали качеством.

Итак, суть проблемы заключается в протирании ЛКП “скрытой” полости, а конкретнее ЛКП капота с обратной стороны, при условии, что многие открывают его действительно редко (считается вроде не солидно, правда?), проблема обнаруживается уже тогда, когда нужно перекрашивать как минимум локально часть капота.

Протирается капот либо в области прилегания к резиновому уплотнителю (присуще автомобилям первых партий), либо в области стыковки пластика жабо и капота.

Тут еще нет видимых следов коррозии, но процесс окисления идет полным ходом.
Тут еще нет видимых следов коррозии, но процесс окисления идет полным ходом.
Кстати можно обратить внимание, что форму жабо изменили на автомобилях после 16 года выпуска.
Кстати можно обратить внимание, что форму жабо изменили на автомобилях после 16 года выпуска.

Ниже фотографии демонстрируют последствия от протирания уплотнителем и пластиком, выглядит конечно неприятно, перекрашивать относительно новый автомобиль из-за коррозии желания не возникнет ни у кого.

Кстати справляется резина и пластик даже с катафорезным грунтом, которым обрабатывают Весту, позволяющий давать на нее гарантию 6 лет от сквозной коррозии.

-3

Как бороться с этой проблемой? Главное вовремя увидеть, что начали появляться следы потертостей. Далее первым делом нужно отрегулировать зазор капота, выкрутив резиновые упоры, в большинстве случаев этого более чем достаточно, однако если потертость идет по месту примыкания уплотнителя лучше сразу приклеить в этом месте на капот небольшой кусочек антигравийной пленки.

Натирать может не только в указанных местах, но также части жабо по бокам подкапотного пространства, как видно тут человек боролся просто молярным скотчем, дешево, быстро, сердито.
Натирать может не только в указанных местах, но также части жабо по бокам подкапотного пространства, как видно тут человек боролся просто молярным скотчем, дешево, быстро, сердито.

Всем спасибо за внимание! Поддержите статью большим пальцем вверх, если материал оказался полезным, а также подписывайтесь на наш канал, если хотите видеть статьи на автомобильную тематику чаще.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются