Новое поколение Super RS, который по своим характеристикам является самым быстрым переднеприводным хэтчбеком, был выпущен только в конце 2017 года. До этих пор автолюбители имели дело с GT, который, в свою очередь, спокойно описывается как «умеренный атлет» в семье Megane. Вот почему мы решили проверить, как этот автомобиль ведет себя в пути, и каков он в управлении.
Сам внешний вид машины говорит о том, что мы должны ожидать от нее. Он окрашен в совершенно новую синюю расцветку Iron Blue. Передний бампер с двумя агрессивного вида решетками, воздушными отверстиями и хромированными зеркалами ясно говорит о спортивных амбициях GT. То же самое относится к двум выхлопным трубам, которые расположены рядом с диффузором, вдохновленный автомобилями Формулы 1. Передние крылья оснащены эмблемами Renault Sport, а надпись GT виднеется на 18-дюймовых колесах, специально предназначенных для этого автомобиля.
Спортивные амбиции также очевидны в интерьере. Боковые опоры сидений охватывают корпус, что является обязательным для автомобилей этого типа. В салоне предлагается 3 обивки - ткань, кожаная алькантара с синими полосками и кожаная алькантара с черными полосками. Рулевое колесо скошено, имея в своем распоряжении рычаг переключения передач. Педали сделаны из алюминия, который определенно усиливает спортивный эффект автомобиля.
Центральная консоль имеет вертикальный 8,7-дюймовый дисплей в системе R-Link 2. Он выглядит как планшет с функцией распознавания голоса в навигационной системе. Точно так же можно управлять голосовой командой - гарнитурой, приложениями и радио. Благодаря новой технологии Multi-Sense драйвер может управлять настройками, выбирая реакцию педали акселератора и двигателя, регулируя скорость переключения передач автоматической коробки передач, Версия GT предлагает четыре различных режима езды - Спорт, Нейтральный, Комфортный и Личный. Кнопка R.S. также помещается на приборную панель. Привод, обеспечивающий прямой доступ к спортивному режиму.
Сам автомобиль построен на новой модульной платформе CMF, которая также используется в моделях Espace и Talisman. Именно из последнего Megane GT заимствовал ряд технических решений, наиболее важным из которых является система 4Control, дебютировавшая еще в 2010 году, когда Laguna была закрыта. Эта технология - шасси заднего колеса, что значительно улучшает поведение автомобиля.
Система работает в двух режимах. При движении со скоростью до 80 км / ч, 4 Control позволяет задним колесам поворачиваться в противоположном направлении спереди. Сам угол поворота составляет 2,7%, что не выглядит великолепно, но он отлично справляется с управлением. Это делает автомобиль намного более маневренным и позволяет использовать изгибы дороги на более высокой скорости. И если скорость выше, колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, и это позволяет автомобилю устоять на трассе и не перевернуться.
Но самое главное здесь - двигатель, разработанный Renault Sport. В этом случае у нас есть 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который имеет в своем арсенале 205 л.с. Максимальный крутящий момент 280 Нм. Устройство обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч всего лишь за 6.5 сек. и отлично сочетается с автоматической коробкой передач с 7 скоростями и двумя сцеплениями. Коробка отлично представлена, предлагая возможность переключения передач с рулевого колеса. Стандартное оборудование Megane GT также включает в себя систему управления запуском, которая предотвращает пробуксовку, если вы удерживаете тормоз и даете газ, и после того, как вы уберете ногу с педали тормоза, вы просто, по ощущению, взлетаете.
Эти характеристики действительно впечатляют, но были бы абсолютно бесполезны без качественного шасси. Эксперты Renault Sport, которые являются экспертами в создании переднеприводных автомобилей, снова позаботились о своем детище. Вождение автомобиля - большое удовольствие, особенно когда вы путешествуете со многими изгибами на дороге. Рулевое колесо чрезвычайно точное и информативное, при этом автомобиль мгновенно подчиняется каждой команде водителя. Большая заслуга в этом - именно система 4Control. Благодаря этому рулевое колесо требует поворота на 40%, что способствует более динамичному и уверенному вождению.
Renault имеет средний расход бензина около 6,0 литров / 100 км, но если быть более честными, этого показателя вряд ли можно будет достичь. Потому что Megane GT не может оставить вас равнодушным и часто заставляет водителя нажимать на педаль газа, даже за пределы допустимого скоростного режима. Таким образом, в конце путешествия, который объединил шоссе и дорогу с множеством поворотов, расход будет в пределах 7,5 л / 100 км.
Если для вас это много, то есть еще новый Renault Megane GT который также доступен в дизельной версии 165 л.с. Вероятно, эта версия не даст того же ощущения на дороге, но это, безусловно, будет стоить меньше, чем бензиновая версия. И для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль выглядел спортивным, но не имеют возможности приобрести бензиновую модель, есть также пакет GT Line, который может быть установлен на модификацию с более слабым двигателем.
В целом, Megane GT - отличное предложение для повседневной жизни, поскольку автомобиль можно использовать как в городских, так и в более длительных поездках. На ней вас обязательно заметят, и она не опозорит владельца этого автомобиля не своей внешностью, ни звуком двигателя, особенно когда вы переключаетесь в спортивный режим.
Понравилась статья?
Ставь лайк и подписывайся на наш канал