Приветствую вас уважаемые друзья на канале Car Driven. Если вы еще по какой-то причине не подписались на канал, исправить это упущение можно нажать на кнопку «подписаться».
Каждый автовладелец хочет, чтобы его железный конь служил верой и правдой долгие годы. Чтобы он не ломался, а его узлы и агрегаты прохаживали не один десяток тысяч километров.
На практике же такого результата добиться не просто.
Покупая новую машину в автосалоне, она, как правило, года три работает как часики. Во всяком случае, импортный автомобиль.
После вышедшую из строя деталь приходится менять на аналог. Аналоги зачастую бывают сомнительного качества, и даже высокая цена, красивая упаковка, и заверения продавца, не дадут стопроцентной уверенности в долгой работе.
Сегодня я вам расскажу, и покажу, как своими руками увеличить ресурс подшипников и роликов. Я неоднократно проделывал данную процедуру на своем авто и автомобилях друзей.
Производители автозапчастей, намеренно кладут в подшипники мало смазки. Ее там практически нет. А без смазки как говорится – никуда.
Подшипник, работающий на сухую, очень быстро выйдет из строя, и придется идти в магазин за новым.
Что я предлагаю?
У подшипников есть так называемый прорезиненный сальник по бокам. Так вот, при помощи маленькой шлицевой отвертки, мы аккуратно поддеваем эту защитную крышечку и откладываем ее в сторону.
Вы очень сильно удивитесь, когда увидите, сколько в подшипнике смазки.
Наша задача убрать смазку, которую положили на заводе. Она нам не к чему. Вместо нее мы будем добавлять свою.
Смазку лучше всего добавлять при помощи шприца. Наполняем подшипник смазкой. Смазку не жалеем, но и не перекладываем.
.
Далее останется только закрыть подшипник защитной крышечкой. Деталь готова к установке.
Теперь подшипники будут работать очень долго. Как минимум раза в два дольше, по сравнению с магазинным.
Если материал был для вас полезен, поставьте лайк.
Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ