Начало октября... Возле решетчатого забора школы между деревьями уютно расставлены несколько скамеек. Я раньше времени пришла на встречу с другом и присела на одну из них. Красивая золотая осень. Теплое осеннее солнышко. Что может быть лучше?
Мое внимание привлекла симпатичная девочка лет двенадцати, сидевшая на соседней скамейке. Розовая курточка, шапка с большим бубоном и альбом для рисования в руках. Девочка увлеченно что-то рисовала карандашом и, казалось, ничего вокруг не замечала. Так прошло минут десять. Затем к школьной аллее подошел пожилой мужчина в пальто и шляпе. Он был похож на профессора, явившегося в наше время из прошлого века. Очки, седая бородка, кожаный портфель в руках. Мужчина сел на скамью рядом с девочкой. Он достал из портфеля газету и равнодушно просматривал заголовки статей. Девочка совсем не обращала внимания на своего соседа. Так прошло еще минут пять. И тут началось...
К скамье не подошла, а скорее, подбежала высокая пышнотелая женщина лет сорока и бросилась к девочке.
— Дашенька, что он тебе сделал? Он к тебе приставал? — противным визглявым голосом спросила женщина.
— Мама! Привет! Ты о чем? — спросила девочка, оторвавшись, наконец, от своего альбома.
— Даша, этот дядя тебя трогал? — не унималась озабоченная мамаша. — О чем он с тобой говорил?
— Мама, кто? — изумленно спросил ничего не понимающий ребенок.
— Вот этот мерзкий старик, — повышая голос сказала мамаша, нагло тыча указательным пальцем в ничего не понимающего старика.
— Слышишь, старый извращенец! Я к тебе обращаюсь. Что тебе нужно было от моей дочери? — продолжила кричать мамаша, переключив свое внимание на ни в чем не повинного мужчину.
Он ничего не понимая, смотрел на эту странную женщину, как гора стоявшую перед ним, и обвинявшую его неизвестно в чем.
— Я? Простите, гражданочка, вы ко мне обращаетесь? — удивленно спросил он, выронив из рук газету.
— К тебе, извращенец. Ошиваешься около школы? Педофил проклятый! — продолжила беситься мамаша.
Девочка хотела что-то ей сказать, но та не стала ее даже слушать. Мужчина тоже слова не мог вставить, а она кричала еще громче.
— Педофил! Вот он! Держите педофила. Вызовите полицию, а то уйдет гад! — громко, на всю улицу кричала мама Даши. — Держите педофила!
На истошные крики женщины стали собираться люди. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы из школы не выбежала девочка в красной куртке. Она подбежала к совершенно растерявшемуся мужчине и обняла его за шею.
— Дедушка! Как я рада, что ты пришел! Мы пойдем к бабушке? — спросила она, совершенно не замечая, в центре какой неприятной ситуации оказался ее дедушка.
— Здравствуй, Анечка! Как я рад тебя видеть! — сказал несчастный интеллигентный мужчина, целуя внучку в щеку. — Пойдем скорее отсюда, нас бабушка ждет. Она такой пирог испекла...
Они встали и собрались уходить, когда Аня заметила сидевшую рядом девочку и ее скандальную мать.
— Привет, Даша! Здравствуйте, Инна Александровна! Вы уже познакомились с моим дедушкой? — спросила Аня, вежливо улыбнувшись.
Скандалившая женщина немного смутилась, но ей даже в голову не пришло извиниться перед человеком, который просто сидел рядом с ее дочерью. Она стояла, глупо улыбаясь. Зеваки, разочарованные таким мирным исходом «криминальной» истории, неожиданно вспомнили о своих делах и разошлись. Единственный человек, которому было страшно стыдно за поведение матери, это Даша. Ведь Аня ее одноклассница.
Вот что можно подумать, увидев такую сцену? Истеричка набросилась на ни в чем не повинного человека? Но что заставило женщину вести себя так странно? Хамство, плохое воспитание? Возможно. Извиниться, думаю, ей все таки нужно было. Если подумать, на месте благопристойного дедушки школьницы действительно мог находиться педофил. Время заставляет людей вести себя неадекватно. Ведь это всего лишь защитная реакция.
А как вы бы себя повели, увидев возле своего ребенка незнакомца?
Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии. Ваше мнение для меня очень важно.
С уважением, Мила Сербинова.