Вы старались и вели свой бизнес по посуточной аренде квартир с полной отдачей. Все для людей. И, конечно, рассчитывали на взаимность. Но вот он… первый плохой отзыв.
Что делать?
Главное, что нужно понять — ничего страшного не случилось. Клиент остался чем-то недоволен и, возможно, вы его уже потеряли навсегда. Не нужно пытаться с ним спорить в комментариях или что-то доказывать. Ваша задача показать другим гостям, что вы готовы решать проблемы. Если критика обоснована — прислушайтесь и исправьтесь.
Но разве я не должен доказать гостю, что он не прав?
Нет, это не требуется. Более того, вы можете отпугнуть новых гостей. Помните, что вы представляете не себя лично, а бизнес в сфере гостеприимства. Дерзкие и злые ответы не очень сочетаются с имиджем гостеприимного хозяина.
Не нужно и рассыпаться в извинениях. Признайте проблему и напишите, что вы сделаете для того, чтобы она не повторилась.
Из-за плохого отзыва ко мне больше никто не приедет?
Не стоит переоценивать значение одного плохого отзыва. Получите еще с десяток хороших и дело в шляпе. Со временем, плохой отзыв станет незаметен и не будет сильно влиять на общую оценку. Однако, если плохие отзывы вам ставят постоянно — это способ призадуматься, что вы делаете не так.
Всегда ли клиент прав?
Нет, клиент прав не всегда. Иногда, бывают проблемные жильцы. Но, даже в этом случае, не нужно отвечать в отзыве гостю, что он сам дурак. Люди, которые будут читать вашу переписку не в курсе деталей. Они не знают, что жилец сам перепутал станцию метро, опоздал или был в плохом настроении. Поэтому реагируйте спокойно и по-деловому.
Нужно ли исправлять все, чем недоволен клиент?
Не всегда. Многие люди имеют разные, зачастую противоречащие друг другу требования. Оценивайте реалистично, можете вы это исправить или нет. Если не можете — честно признайтесь и предложите альтернативный вариант. Честность любят все.
Читайте так же: