Вот теперь узнали его? Меня тоже сначала смутила заглавная фотография. Я даже подумал, что это Вольво, но не тут-то было. Оказывается это Captur и да, я не описался, именно через "С", это европейская версия нашей машины.
Радар и фронтальная камера помогают системе предотвращения аварий и автопилоту второго уровня. Работает до 160 км/ч и умеет вести машину по центру полосы. Руль нужно всё равно слегка придерживать (таковы правила). Доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скоростях до 170 км/ч, мониторинг слепых зон зеркал, автоматическое переключение дальнего света и распознавание знаков.
В плане техники вам предложат 1.0 TCe на 100 л.с. и 160 Н*м с 5-ст МКПП, далее 1.3 TCe 130 сил и 240 Н*м вместе с 6 МКПП («робот» EDC с 7-ступенями). Топовый - это 1.3 TCe 155 л.с. 270 Н*м в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC. В плане дизеля - это 1.5 Blue dCi 95 л.с. и 240 Н*м с 6 МКПП и 1.5 Blue dCi 115 л.с. 240 Н*м с 6-ступенчатой «механикой» или роботом 7 EDC.