Найти тему
Антон Пахоруков

ЦЕНЫ ВЫРОСЛИ В 1,5 РАЗА!

У меня необычное хобби.

Я нахожу реальные шокирующие отзывы о работе разных компаний. А потом пишу для них "возможные официальные ответы". Так, как если бы я работал в этих компаниях и писать ответы на такие отзывы входило бы в мои обязанности.

Устраивайтесь поудобнее. Шоу «Отзывы» начинается!

Отзыв о санатории КРОНА Medical & Spa, Бердск, Морская, 26 (пунктуация и орфография автора сохранены) от katerina

Смотрю мы тут не единственные. Бронировали ещё весной на середину июля, и тут на кануне отдыха нам сообщают, что цена за номер теперь почти вдвое больше! Мы собирались на неделю, поэтому итоговая сумма получилась очень приличная. И за что??? За обшарпанные номера и хромой сервис...
Ни один себя уважающий отель так не поступает со своими клиентами!!! Тем более в разгар сезона, когда отпуска спланированны и подсчитан бюджет...
P.s.Мы отменили бронь! За такие деньги можно отдохнуть в месте получше, чем Крона.

Ситуация непростая. Это уже 9 подряд отзыв на Флампе с оценкой 1 и одной и той же проблемой. Ответов от санатория нет. Судя по некоторым отзывам, сотрудники также отказываются комментировать ситуацию.

Я сам позвонил в отель, чтобы уточнить информацию и узнать причины таких решений. Ждал минут 5 на линии. Однако трубку никто так и не взял.

Я считаю, что репутации санатория нанесен существенный урон. Если санаторий планирует продолжить работу, он должен срочно попытаться исправить ситуацию, либо хотя бы пояснить свое решение.

Я люблю сложные задачи. Поэтому попытался написать возможный ответ от имени санатория. Так, как если бы писать такие ответы входило в мои обязанности.

-2
katerina, здравствуйте!
Спасибо за то, что нашли время и возможность поделиться вашим отношением к событиям, которые у нас, к сожалению, происходят.
Вы правы, мы действительно были вынуждены поднять цены на аренду всех номеров в 1,5 раза. Это решение далось нам очень непросто. Мы понимаем, как вы расстроены этой неприятной новостью. Поверьте, мы и сами этим очень расстроены.
Дело в том, что наше предприятие переживает сейчас не самые простые времена. Целый ряд обстоятельств поставил наш любимый санаторий на грань закрытия. Спор с поставщиками коммунальных услуг, срыв крупного контракта по вине недобросовестных партнеров, низкий спрос на отдых в связи с плохой погодой и другие причины потребовали привлечения серьезных дополнительных средств. Наш постоянный инвестор отказался поддержать нас в этой ситуации, что поставило под угрозу возможность нашей дальнейшей работы.
Перед нами встал непростой выбор. Либо поднять все цены почти в 2 раза, либо закрыть санаторий. На общем собрании сотрудников было принято решение спасать ситуацию вместе. Многие сотрудники согласились подождать с зарплатой, а руководство смогло собрать определенную сумму своими силами. Тем не менее, нам все равно пришлось поднять тарифы в 1,5 раза.
Мы приносим извинения вам и всем клиентам, которые были вынуждены столкнуться с этими неудобствами. Вы в любой момент можете отменить бронь и получить обратно аванс, если вы вносили его заранее. Однако если вы все же согласитесь провести отдых в запланированные дни, мы будем вам очень благодарны. Ведь такое решение будет вашим вкладом в спасение любимого для многих жителей города и области места отдыха.
Со своей стороны, мы гарантируем вам новый, еще более высокий уровень сервиса и заботы! Мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых оправдал и даже превзошел все ваши ожидания! Особое внимание, как и прежде, мы уделяем безопасности вашего отдыха и качеству обслуживания. В знак благодарности за вашу поддержку от лица всего коллектива мы подготовили приятные подарки в каждый номер.
Пожалуйста, поддержите нас в этот раз! И мы обязательно ответим вам взаимностью! Вы всегда сможете рассчитывать на наш гибкий подход к решению любых ваших задач в будущем!
С уважением и заботой, команда санатория «Крона».

Пожалуйста, оцените мой ответ. Изменилось бы у вас отношение к санаторию, если бы так ответил официальный представитель? Стоит руководству пытаться исправить ситуацию или уже ничего не изменить и смысла что-то кому-то объяснять нет?

С уважением, Антон Пахоруков. Человек с необычным хобби)