Найти тему

Заработок в Инстаграме: советы

Оглавление

Инстаграм, как популярная социальная сеть, стала не только местом для общения и публикации фотографий, но и коммерческой площадкой. Заработать в Инстаграме сможет каждый, главное – выбрать свою нишу и отобрать аудиторию.

Что такое «инфо-продукты» и как они работают?

Новое слово в Инстаграме: «инфо-продукты», которое включает в себя услуги и цифровые товары. В эту категорию относят: книги, курсы, видео-уроки, веб-дизайн и помощь в продвижении. Создать собственный курс и запустить его на масштабную аудиторию сможет любой эксперт и даже блогер, который уже раскрутил блог. На какие темы продают курсы:

  • общая тематика. Обучение алгоритмам Инстаграма, «как стать блогером» и работать с клиентами;
  • профессиональные. Отдельные курсы и видеоуроки для специалистов: журналистов, маркетологов, финансовое планирование для начинающих;
  • узкая тематика. Разбор новостей в кругу экспертов, обучение новым технологиям: предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.
Задача эксперта: сделать привлекательную рекламу, завлечь подписчиков. Стоимость курсов зависит от информации, которая будет предоставлена. К примеру, для общетематических ценник начинается от 5000 рублей и заканчивается 15000, если его ведет известный блогер сам.

Другая категория инфо-продуктов: продажа планнеров (блокнотов с рекомендациями и заранее подготовленными задачами), выпуск брендовых вещей, тексы для сайтов и блогов, создание визуального оформления.

Так, отдельную нишу занимают узкие тематики: оформление блога в Инстаграме, продажа прессетов и разработка чек-листов.

Что нужно знать перед началом заработка?

Несмотря на огромные возможности, далеко не все продукты «заходят» аудитории. Так, четко спланированный курс может провалиться при запуске, а пару видео-уроков – окупиться на целый start-up. Зависит от популярности страницы, созданной рекламной кампании и правильно выбранной аудитории.

Прежде, чем продавать через Инстаграм шаблоны для фото и прессеты – нужно посетить страницы конкурентов, изучить индивидуальный подход и преимущества, которые получает покупатель.