И зачем Украина так рвется в этот Евросоюз? И дело даже не в том, что ее там не ждут, а в том, что ей самой там делать нечего. Подписав соглашение об ассоциации, Украина поставила жирный крест на своей промышленности и науке. Европа видит эту страну, исключительно своим огородом и поставщиком сырья, не более. Сильная и развитая Украина нужна была только России, ведь у нас, со времен СССР была очень устоявшееся кооперация. Вместе мы строили самолеты и корабли, космические аппараты и вооружение. Теперь Европа добивает остатки былой мощной украинской экономики.
Странно, что люди на Украине этого не понимают, ведь примеров вокруг полно. Прибалтика когда то была витриной великой страны, а теперь что? Болгария хотела Южный поток и свою атомную станцию - и что? В общем, инвестиции в Крым, находящийся под санкциями, в прошлом году были больше, чем во всю Украину.
Путин не просто так заговорил о провале европейских либеральных ценностей. Европа устала от мигрантов, которые не хотят работать, а лишь жить на пособие и при этом, качать права. Все больше люди задумываются о необходимости вернуться к традиционным ценностям и вспомнить о том, что в семье должны быть мама и папа, а не родители №1 и №2. И тут Украина решила решила, что нужно продемонстрировать свою любовь к однополой любви.
При этом, большинству людей это совершенно чуждо и не нужно. Отсюда, беспорядки и необходимость привлекать полицейских для охраны этих ряженых в количестве, гораздо превышающем количество самих демонстрантов.
И наконец - "Томос". В своем желании отдалиться от москалей как можно дальше, политики и националисты на Украине готовы пойти на что угодно. Хорошо, что большинство православных людей разобрались в тонкостях этой аферы Порошенко, Варфоломея и Филарета и остались верны церкви, в которой мы веками вместе молились.
Чем закончится эта история с “термосом”, как его называет Зеленский, неизвестно. Ни одна поместная церковь раскол не признала, да и Филарет продолжает “воду мутить”, но очевидно, что заинтересованные лица будут еще долго цепляться за эту возможность - растащить наши два народа.