Найти в Дзене
Неканнский Лев

Coca Cola получила золото Каннских львов

На связи Неканнский Лев. Продолжаем затирать о рекламе, и вот это всё. Подъехал крутой рекламный кейс от Coca Cola.

Что случилось?

Чуваки выпустили наружную рекламу, которую вы можете услышать. Звучит страннее, чем кажется. На самом деле, Кола очень круто сыграла на своей узнаваемости, а она у неё чуть ли не самая высокая в мире вообще.

Кампания построена на принципе синестезии— сложного нейробиологического феномена, который позволяет мозгу «слышать» изображения или «чувствовать запах» музыки.
Три снимка крупно показывают моменты, которые переживал практически каждый, кто пробовал Coca-Cola. На первом — открываемая стеклянная бутылка, на втором — только что открытая алюминиевая банка, на третьем — шипящие пузырьки над поверхностью стакана с напитком.
На каждой фотографии есть лишь одна подпись: «Попробуй не услышать это».

Источник: https://vk.cc/9wjvFd

Поражает то, как наш мозг самостоятельно преобразует знакомые изображения в звуки, и это дико круто. Зацените 3 принта, которыми порадовала нас Coca Cola на фестивале в Каннах.


Вы тоже слышите эти пузырьки?

-2
-3
-4

Еда
6,93 млн интересуются