Оооочень давно на моем канале была статья о том, как игровые разработчики делают свои проекты более щадящими для геймеров. Они вводят механики "последнего рывка", наделяя вашего персонажа некоторыми излишними способностями. Сейчас объясню более детально.
Итак, предположим вы играете в шутер и вас зажали в углу. Здоровье резко снижается до критической отметки, его остается буквально на одно попадание, но вы каким-то чудом спасаетесь! "Чудо" - думаете вы. "Легальные читы" - отвечаю я. Дело в том, что в этот момент, когда у вас здоровье падает до критической отметки, ваш персонаж может стать неуязвимым на пару мгновений или урон из оружия повышается до небес.
Так случилось и с игрой Street Fughter 2, в которую разработчики также ввели механику "последнего рывка". Если здоровье одного из игроков опускалось до минимума, его персонаж наделялся или повышенным уроном, или сам пул ХП увеличивался. Вот только никто этого не знал, большинство просто оставляли геймпад и сдавались на этот раунд, ожидая раунда следующего.
Видя это, разработчики решили намекнуть бойцам на то, что в игре есть такая хитрость. На загрузочных экранах после боя стали появляться надписи по типу "Борись до конца" и "Я думал, ты будешь держаться до последнего". Но геймеры не поняли эти намеки, для них данные фразы выглядели просто как утешение после проигрыша.
В общем, достаточно смелый поступок разработчиков, который остался непонят игроками.