Найти тему

НЕМНОГО ОБ АВТОМОБИЛЕ ЛАДА ВЕСТА. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Давно собирался написать про этот эксперимент ВАЗа, ну и собрался. Большая просьба к не любителям "ВАЗов", "ТАЗов", а так же к любителям 10-20-30-50-летних б/у-шных автомобилей, дальше не читать. Всё что будет написано, это моё личное, субъективное мнение, не всегда совпадающее с мнением окружающих. Автомобиль был приобретён в мае 2017 года в комплектации "Люкс Мультимедиа", 106 л.с., 5 МКП, стоимость на тот момент была 678 тыс. руб., цвет как на фото, пробег на сегодняшний день 27000 тыс.км. До этой машины были: б/у ВАЗ 2105-07-09, бэха 316, Гольф-2, Гольф-3(трёхдверки). Так как я ни разу не авто механик, помучившись с этими машинами(особенно опустошал кошелёк Гольф-2, хотя прекрасный автомобиль, но на момент покупки ему было 18 лет и энное количество хозяев ), было решено приобретать только новые машины. Из новых имелись: два Логана, КИА, Ларгус, Солярис, так что если и будут сравнения, то только с этими машинами. Посидел, подумал и решился попробовать это произведение нашего автомобилестроения, тем более, что тогда была большая шумиха и споры до хрипоты про Весты, захотел лично убедиться, что и как. При покупке разорился на допы: стальная защита картера, автозапуск, шумоизоляция всех дверей и колёсных арок, тонировка, защитные сетки на оба радиатора. Теперь про саму машину, плюсы и минусы вперемешку. Автомобиль чисто семейный, городской(ребёнок- школа, секции, тренировки; магазины, иногда на работу), раз в году в отпуск по просторам России, стиль вождения- спокойный. Фары. Всё в норме кроме ДХО, за эти деньги можно было поставить светодиодные, а так простые лампочки, не впечатляет. Зеркала. Реально большие "лопаты", ни в одной машине таких не было, обзор шикарный. Лобовуха. Подогрев лобового стекла- зачёт, понятно что зимой, датчик дождя иногда долго "думает", приходиться включать вручную, датчиком света не пользуюсь. Двери. Закрываются очень мягко, без усилий(у кого была "классика" поймёт). Эргономика. Регулировками сиденья и руля можно добиться удобной посадки( мой рост 190 см.) на больших расстояниях не устаёшь , кнопки стеклоподъёмников неудобно расположены, нужно тянуться и отвлекаться. Автомобиль, по сравнению с остальными, просторный, при полностью отодвинутом назад водительском сидении, ребёнку, да и взрослым достаточно комфортно. Для моей лапы 46 размера есть минус. Над педалями тормоза и газа, посередине, расположен воздуховод , так я в определённой обуви цепляюсь за него перекидывая ногу с педали на педаль. Выезжая из салона чуть не "отрихтовал" задок Ларгусу, успел оттормозиться "ручником", пришлось привыкать. Все остальные кнопки под рукой. Подлокотник дурной, зафиксировать та ещё задача , наклон под неудобным углом, практически не пользуюсь. Предусмотрен спинной упор- удобно. Подголовники согнуты так, что опереться и сидеть ровно невозможно, подбородок упирается в грудь , пришлось разгибать. Дисплей. Сенсор туповат, прокрутка и выбор функций затруднителен, активируются не те пункты меню которые выбирал, на солнце "слепнет". Навигация. Средненькая, с глюками(как-же без них), хотя есть возможность обновлений. Бортовой компьютер. Ну это что-то... Перемудрили разработчики. Если пользоваться постоянно, то вроде запоминается последовательность действий, если нет- всё , финиш, без стакана не разобраться... Климат-контроль. Справляется, твёрдая 4.

-2

Коробка. Скорости переключаются плавно, на второй передаче присутствует небольшая вибрация, не критично, привык. Тормоза. Без нареканий, скрип в сырую погоду, это норма практически для любого авто. Шумоизоляция. Благодаря дополнительной "шумке" в салоне достаточно тихо, до 120 км/ч можно спокойно разговаривать(чего не было в имевшихся машинах). "Сверчки" присутствуют, поскрипывает пластик, но, что характерно, сижу за рулём- слышу, пассажиром- нет. Подвеска. На мой вкус- жестковата, неровности отрабатывает плохенько, на Логане и Ларгусе гораздо комфортнее( один автомобиль). Безопасность. Все функции выполняются, есть возможность отключить ESP. Функция "помощь при трогании на подъёме" лично мне неудобна, приходиться подгазовывать. Двигатель. Для города- нет вопросов, хватает. Для трассы(основное для обгонов)- не приёмистый(небольшой крутящий момент), если встречка свободна , то спокойно обгоняешь, а вот если надо притормозить перед впереди ползущим, то включая пониженную , очень неторопливо разгоняется. Камера заднего вида и парктроник. Без вопросов, всё пищит, всё видно, очень нравится супруге. Круиз-контроль и ограничитель скорости. Круиз на трассе- очень удобно, ноги отдыхают, есть минус- на затяжных подъёмах иногда не вытягивает, приходиться"помогать" газом, в городе- бесполезен. Ограничением скорости не пользуюсь. Домкрат. Очень много было мнений( от "отвратительно", до "приемлемо"), я ни разу не пользовался, ничего сказать не могу, есть подкатной. За всё время эксплуатации был один нежданчик. В один прекрасный день загорелась почти вся "гирлянда" лампочек(ABC, ESP, чек, и пр.), машина "встала", 20 км/ч и не больше. Что-бы не утомлять, скажу: 5 поездок к дилеру(благо рядом), причина - накрылась дроссельная заслонка, заменили по гарантии.

Общее впечатление- хороший семейный автомобиль для спокойного вождения. И ещё одно- если придётся столкнуться с ремонтом по страховке(никому не желаю!!), будьте готовы- запчасти идут о-о-очень долго, как минимум с Марса. На этом всё. Буду рад если статья понравится и принесёт пользу, будут вопросы- пишите. Спасибо за внимание, ни самореза, ни жезла, а только удачи и здоровья.


Авто
5,66 млн интересуются