Причина в том, что как правило, пользователь очень долго принимает решение, а нативка срабатывает только на тех, кто уже так или иначе это решение принял, и кому нужен последний толчок. Но такое бывает крайне редко. Добавим сюда следующий момент: проанализировав медиакиты крупных изданий России, я не обнаружил ни в одном нативном проекте возможности продвижения. Да, медиа расшаривают материал по всем своим каналам: сайт, социальные сети, блоги и т.д., но без качественного таргетирования, как это ни парадоксально, но нативная реклама — уже не нативная. Пользователь скролит новостную ленту, видит нативный проект, но для него-то он не нативный. Ему в принципе не интересно, то, что предлагают, и он считывает это как обычное рекламное объявление, ничем не уникальное. В качестве примера приведу кейс-тест, который был на предыдущей работе: написали материал, посвященный тому, как внучка обучает бабушку пользоваться мессенджером. На выходе старушка понимает, что ей нужны лишь определенные фу