В 1970 годах ребятам из Мюнхена очень сильно захотелось выпустить собственный суперкар со среднемоторной компоновкой. Так сильно захотелось, что они даже стали налаживать отношения с Ламборгини, которые в дальнейшем покинули проект. Но БМВ слепо верили, что за этой машиной успех и продолжали следовать за своей идеей.
И так встречайте автомобиль, ДНК которого лежит в основе современных заряженных бумеров - BMW Turbo (E25)
Разработал функциональный дизайн и воплотил мечту немцев в жизнь гениальный шеф-дизайнер концерна - Поль Брак. Француз, который смог продвинуть свою “дичь” (в хорошем смысле) не в Пежо, а в БМВ!
Автомобиль презентовали на открытии Летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене как эталон немецких технологий. В том же году он был продемонстрирован на Парижском автосалоне.
Для BMW Turbo впервые были разработаны и проверены новейшие системы безопасности и технического оснащения, о которых сегодня с гордостью пишут в конфигураторах автобренды всего мира!
Настолько