Найти тему
Карета подана

Баварская Ламбо. Редчайшая BMW Turbo (E25). Отец “эмок”.

В 1970 годах ребятам из Мюнхена очень сильно захотелось выпустить собственный суперкар со среднемоторной компоновкой. Так сильно захотелось, что они даже стали налаживать отношения с Ламборгини, которые в дальнейшем покинули проект. Но БМВ слепо верили, что за этой машиной успех и продолжали следовать за своей идеей.

И так встречайте автомобиль, ДНК которого лежит в основе современных заряженных бумеров -
BMW Turbo (E25)

Разработал функциональный дизайн и воплотил мечту немцев в жизнь гениальный шеф-дизайнер концерна - Поль Брак. Француз, который смог продвинуть свою “дичь” (в хорошем смысле) не в Пежо, а в БМВ!

Автомобиль презентовали на открытии Летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене как эталон немецких технологий. В том же году он был продемонстрирован на Парижском автосалоне.

-2

Для BMW Turbo впервые были разработаны и проверены новейшие системы безопасности и технического оснащения, о которых сегодня с гордостью пишут в конфигураторах автобренды всего мира!

Настолько редкий автомобиль вы точно никогда не увидите на дорогах, ведь его тираж всего 2 штуки. Два брата созданных чтобы покорить этот мир - оранжевый и белый. Интересным было то, что первый катался по мировым выставкам и музеям, покоряя сердца людей своей внешностью, а белый был бойцом, который большую часть своей жизни провел на треках и полигонах в технических испытаниях. Сейчас же оба томятся в музеях Мюнхена и Спартанбурга.

-3

Почему же Турбо? БМВ никогда не делали турбодвигателей до этого автомобиля, и столь значимая разработка имеет право увековечить себя в названии модели. BMW Turbo Е25 зарядили 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который находился поперечно позади салона. В зависимости от давления наддува двигатель выдавал 200-280 сил. Разгон до ста 6,6 секунд.

-4

Кокпит BMW Turbo до сих пор напоминает кабину боевого звездолета. Первая и главная деталь, ставшая визитной карточкой BMW в дальнейшем – это расположение панели приборов и центральной консоли вокруг водителя, которая находилась “вокруг” пилота. Количество приборов дает понять, как серьезно создатели отнеслись к ощущениям водителя во время пилотирования.

-5

В тем времена, никто и подумать не мог, что именно этот автомобиль даст хороший толчок для создания легендарного кузова Е26 М1, первой «эмки», и соответственно дальнейшего развития BMW Motorsport GmbH.

И это великая часть автомобильной истории!
Кстати тут можно прочитать про мерс Гитлера!
Спасибо за внимание! Не забудь подписаться!

Авто
5,66 млн интересуются