Найти в Дзене

"BioWare - это как Стивен Спилберг" - глава ЕА

В рамках интервью порталу Game Daily генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сравнил студию BioWare с режиссером Стивеном Спилбергом:

Spielberg might not have hit a home run with Ready Player One, but you’d be a fool not to bet on the Indiana Jones director’s next movie.

Прим. перевод:
Спилберг, возможно, и не угадал с Ready Player One (фильм "Первому игроку приготовиться"), но вы были бы дураком, если бы не заинтересовались следующим фильмом от режиссера Индианы Джонса.

Таким образом он ответил на сомнения журналистов относительно будущего студии BioWare после провала Mass Effect: Andromeda и ужасной ситуации вокруг Anthem. При этом сам Эндрю заявляет, что игра "работает не очень хорошо". Также можно обратить внимание на слова о новом поколении игроков, они могут натолкнуть на понимание курса, который взяла ЕА :

“What the BioWare teams are thinking about is that we're going to build a lot of different types of games. We're going to have our core BioWare audience that's been with us for a really long time. There are kids today who are 12 years old who weren't around when BioWare started making games… and they have different expectations of what a BioWare game should be in the context of the world they've grown up in.

As a result of that, BioWare has to evolve and has to expand and has to test the elasticity of that brand. The teams at BioWare will continue to come to work every day and listen to their players old and new and seek to deliver on the promises they've made to those players. That's what you're seeing with Anthem today.”

Прим. перевод:
Команды BioWare думают о том, чтобы создавать много разных типов игр. Мы собираемся удерживать основную аудиторию BioWare, которая была с нами очень долго. Также сегодня есть дети, которым по 12 лет, их не было, когда BioWare начала создавать игры... и у них другие ожидания относительно того, какой должна быть игра BioWare в контексте мира, в котором они выросли.

В результате этого, BioWare должна развиваться, расширяться и должна тестировать эластичность/изменчивость этого бренда. Команды в BioWare будут продолжать приходить на работу каждый день и слушать своих старых и новых игроков и стремиться выполнить обещания, которые они дали этим игрокам. Это то, что вы можете увидить сегодня в Anthem.

Стоит отметить, что по факту разработчики не идут на контакт с игроками Anthem уже более месяца, приняв политику "рассказывать об игре только то, что уже готово". Большая группа фанатов считает, что разработчики избегают исправления главной проблемы - системы получения лута (экипировки и оружия). При этом грядущее обновление с "Катаклизмом" действительно многих разочаровало, даже журналист Forbes написал статью "I Believed In ‘Anthem,’ I Was Wrong" (я верил в Anthem и я ошибся).

Исходя из этого, мнение главы ЕА о том, что Anthem "проживет" от 7 до 10 лет, выглядит сомнительным. Если все продолжится в том же духе, то Bioware перестанет быть аналогом Стивена Спилберга. Для многих уже перестала.