У Александра Чипижко, есть отличная статья на эту тему, загуглите
Так вот МЭД, для интернет продвижения
Социальные сети очень классный инструмент, здесь можно общаться со своей аудиторией, обучать, делиться новостями, презентовать продукцию и показывать внутреннюю "кухню" бизнеса. Популярный, модный, но нужен ли он сейчас и конкретно вашей компании?
Соц.сети - работа в долгую. Это регулярный процесс создания и публикации контента, формирование образа компании/бренда, работа над доверием и вовлеченностью
Если нужна относительно быстрая реакция интернет аудитории на ваше коммерческое предложение, то социальные сети - не совсем тот инструмент...
За исключением таргетированной рекламы, ее можно использовать и без продвижения аккаунта - вести на сайт или любой другой ресурс
Для компании в сфере B2B, эффективнее - прямой контакт с заказчиком или его представителем
Для службы эвакуаторов - лучше запустить лендинг и настроить контекстную рекламу
Палатка с пирожками сделает эффек