Как понять, что является первопричиной разумного творения в жизни, материя или разум использующий её. Для этого и дан живому организму образное мышление, то есть расширяющиеся возможности видения возможного творения жизни, при том или ином выборе разумного объекта и возможного действия с ним. Именно правильный выбор такого образа действия приводит человека к его нормальному поведению в жизни, создающую ему комфортную ситуацию его выживания в ней и даже совершенствованию его развития, как творца. Сама плоть на такую изобретательность была бы неспособна, потому что нужно иметь огромный выбор разумного видения всех возможностей жизненного процесса, существовавших или существующих в жизни. Уже доказано учёными, что мозг организма, только реализует процессы нейронных активизаций нервных клеток, приводя их действие к восприятию чувствительности организма, к положительному или отрицательному его восприятию. Так происходит процесс принятия или непринятия тех или иных образов, и зачастую животному (живому) организму приходится делать физический выбор, чтобы понять эти процессы восприятия. Так что тут сразу становится ясно, что организм, ничему не научен от рождения, а значит не может рассматриваться как средство творящее разум творения в жизни.
Так что тело, лишь материал управления, для информационного поля разума жизни, которая в нём проводит определённые единичные сознательные эксперименты, ибо на многообразие восприятие разума, оно не способно, принять его всё. И работать может с ним лишь последовательно, переходя от одного к другому; разница лишь в скорости их, но это уже связано с систематизацией обучения и привычной работе.
Так что с полной ответственностью можно сказать, что тело организма, есть лишь чувственный биологический робот и не более того, по другому человек. Которому определяется определённое время жизни, нужное для познания его возможностей, через духовную направленность разума в обучение его поведенческого образа жизни, на благо этого разума. С полной уверенностью можно сказать, что именно дух творит формы и время жизни для этих форм. поэтому плоть и не может продлить свою самостоятельную поведенческую жизнь и улучшить её развитие, без единения с духовным разумом, и по его законам жизни предназначенным для её правильного существования.
Вот как-то так, в кратце.