Найти в Дзене
Нейрости и сфера IT

​​Эксперты "За рулем" назвали самые проблемные моторы, которые попадаются на вторичном рынке

Эксперты российского издания "За рулем" составили свой список самых капризных современных двигателей, которые массово устанавливались на модели разных марок.

У всех агрегатов, оказавшихся в списке, отмечаются одни и те же проблемы, вызванные особенностями конструкции. Разумеется, не все представители перечисленных в исследовании семейств обязательно выходят из строя, но вероятность проявления капризного характера очень высока, пишет "За рулем".

В исследовании отмечается, что главной причиной нестабильной работы и частых поломок, типичных для того или иного семейства моторов, является использование сложных современных технологий и разработок, которые приводят к появлению неоправданно сложных конструкций, малоспособных работать без пристального внимания владельцев. Наличие турбины, например, только усугубляет капризный характер мотора, термонагруженность которого из-за нее значительно увеличивается. У некоторых двигателей слабым местом стал цепной привод ГРМ, а у других – топливная система и маслосъемные кольца.

Ниже приводим список пяти самых "ломучих" двигателей по версии российского издания, эксперты которого максимум внимания уделили тому, что продано в достаточных количествах и часто встречается на вторичном рынке:

Volkswagen/Audi 1.4 TSi/TFSi, семейство EA111

Volkswagen/Audi 1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство ЕА888

 

Peugeot/Citroen 1.6 THP (EP6, Prince)

BMW 1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46)

Renault 1.5 dCi, 1.9 dCi