Начало читайте в первой части: часть 1 4. Вращение по окружности с помощью Rotation Открываем меню и выбираем ( Mass Centre ), закрываем меню. Нажимаем ЛКМ по пропу от чьего центра хотим поворачивать и ПКМ по пропу который хотим вращать. Заходим в меню Precision Alignment ( кнопка R ) в раздел Rotation, В окне Entity Angles, в столбце выбираем Point 1. Ставим галочку Relative to Entity и нажимаем на обнуление. Играемся со значениями Pitch, Yaw, Roll ( это углы поворота ) и выбираем какой угол нам нужен, вписываем значение ( сам угол поворота ) И чтоб начать поворот с копирование нажимаем Shift + Rotate Entity, то количество раз, пока у вас не выйдет тот результат который для вас нужен. 5. Копирование поворота одного пропа на другой. В меню выбираем ( Mass Centre ), нажимаем ЛКМ, а затем и ПКМ по пропу от которого хотим брать угол поворота. Заходим в меню Precision Alignment во вкладку Rotation в столбце выбираем Point 1, ставим галочку Relative to Entity, нажимаем кнопку Get Angles и с