Найти в Дзене
Японец

GMOD - Precision Alignment, это просто. Часть - 2

Начало читайте в первой части: часть 1 4. Вращение по окружности с помощью Rotation Открываем меню и выбираем ( Mass Centre ), закрываем меню. Нажимаем ЛКМ по пропу от чьего центра хотим поворачивать и ПКМ по пропу который хотим вращать. Заходим в меню Precision Alignment ( кнопка R ) в раздел Rotation, В окне Entity Angles, в столбце выбираем Point 1. Ставим галочку Relative to Entity и нажимаем на обнуление. Играемся со значениями Pitch, Yaw, Roll ( это углы поворота ) и выбираем какой угол нам нужен, вписываем значение ( сам угол поворота ) И чтоб начать поворот с копирование нажимаем Shift + Rotate Entity, то количество раз, пока у вас не выйдет тот результат который для вас нужен. 5. Копирование поворота одного пропа на другой. В меню выбираем ( Mass Centre ), нажимаем ЛКМ, а затем и ПКМ по пропу от которого хотим брать угол поворота. Заходим в меню Precision Alignment во вкладку Rotation в столбце выбираем Point 1, ставим галочку Relative to Entity, нажимаем кнопку Get Angles и с
Оглавление

Начало читайте в первой части: часть 1

Сложное строительство становится простым.
Сложное строительство становится простым.

4. Вращение по окружности с помощью Rotation

Открываем меню и выбираем ( Mass Centre ), закрываем меню. Нажимаем ЛКМ по пропу от чьего центра хотим поворачивать и ПКМ по пропу который хотим вращать.

То что должно у вас получится.
То что должно у вас получится.

Заходим в меню Precision Alignment ( кнопка R ) в раздел Rotation, В окне Entity Angles, в столбце выбираем Point 1. Ставим галочку Relative to Entity и нажимаем на обнуление.

Красными прямоугольниками наглядно видно что нужно нажимать.
Красными прямоугольниками наглядно видно что нужно нажимать.

Играемся со значениями Pitch, Yaw, Roll ( это углы поворота ) и выбираем какой угол нам нужен, вписываем значение ( сам угол поворота )

Наглядный пример.
Наглядный пример.

И чтоб начать поворот с копирование нажимаем Shift + Rotate Entity, то количество раз, пока у вас не выйдет тот результат который для вас нужен.

Наглядный пример.
Наглядный пример.
Пример того что у меня получилось после вращения.
Пример того что у меня получилось после вращения.

5. Копирование поворота одного пропа на другой.

В меню выбираем ( Mass Centre ), нажимаем ЛКМ, а затем и ПКМ по пропу от которого хотим брать угол поворота.

Пример, того как должно выглядеть.
Пример, того как должно выглядеть.

Заходим в меню Precision Alignment во вкладку Rotation в столбце выбираем Point 1, ставим галочку Relative to Entity, нажимаем кнопку Get Angles и снимаем галочку Relative to Entity.

Пример результата.
Пример результата.

Выходим из менюшки и выделяем проп который хотим повернуть так же как и первый.

Пример, того как должно выглядеть.
Пример, того как должно выглядеть.

Заходим в меню и нажимаем кнопку Rotate Entity без шифта.

Наглядный пример.
Наглядный пример.
Результат который у вас должен получится.
Результат который у вас должен получится.