В течение последних нескольких лет видеоконтент был актуальной темой и ожидается, что его актуальность будет возрастать и в последующие годы.
Таким образом, добавление видео-маркетинга в вашу бизнес-стратегию будет хорошей идеей.
Если вы хотите создать свою рекламную видеокампанию, то эта статья специально для вас. Вот 5 простых советов по созданию эффективной рекламной видеокампании.
1) Сделайте свое видео персонализированным
Персонализация - это ключ к эффективности видеокампании, которая позволяет привлечь как можно больше клиентов.
Люди любят решения, которые сразу же решают их проблемы.
Когда эти решения используют встроенную персонализацию, рекламная кампания работает более эффективно.
Интернет-реклама позволяет создавать более детальный контент.
2) Релевантность - ключ
Ваш видеоконтент должен соответствовать интересам, эмоциям и желаниям аудитории.
Рекламные ролики должны подготавливаться после надлежащего анализа, чтобы люди находили информацию в видео практичной и уместной.
Возможно, вы видели видеообъявления, в которых люди одевали на себя несуразные костюмы и начинали видео со странных диалогов.
Люди проявляют интерес только к тому видеоконтенту, который им кажется интересным и полезным.
3) Захватите внимание аудитории, используя и другие инструменты продвижения
Существуют различные виды рекламы, такие как инфографика, телевидение и видеореклама.
Видеообъявления создаются для того, чтобы сразу привлечь внимание к себе внимание пользователей.
Чтобы достичь высокой эффективности видеообъявлений, создатели видео и сценаристы разработали несколько разных способов достижения этой цели.
Одним из способов является рассказывание историй. Когда начало истории захватывает ваше внимание, вам будет крайне интересно, какая концовка будет у этого рассказа.
Чтобы сделать ваши видеообъявления популярными, вы можете включить в свое видео экспертов индустрии или знаменитостей. Это значительно повысит актуальность вашего видео.
4) Сделайте свое видео оригинальным
Не так давно рекламодатели сосредоточились на производстве видеообъявлений в большом количестве.
Но все изменилось. Теперь видеоконтент с необработанным и аутентичным представлением иногда может работать лучше, чем высокопроизводительный контент.
Выбор того, использовать ли сырой видеоконтент или проработанный, будет зависеть от Вашего делового профиля. Но вы должны помнить то, что вы не должны копировать кого-либо еще.
5) Выберите правильный тип видеообъявления
У вас есть несколько видео форматов на выбор, таких как пропускаемая реклама в потоке, не пропускаемая реклама в потоке, опережающая реклама, рекламные объявления и реклама с использованием видео.
Некоторые форматы рекламы могут лучше соответствовать некоторым задачам, чем другие.
Например, пропускаемая реклама в потоке иногда является хорошим выбором, если вы хотите привлечь потенциальных клиентов.
Бамперная и не пропускаемая реклама в потоке лучше подойдет для повышения узнаваемости бренда и охвата пользователей.
Заключение
Видеокампания может сыграть важную роль в достижении целей вашего бизнеса.
С правдивым и разумным содержанием на рекламной доске, вы можете привлечь большой трафик к вашему бренду.
Выше, мы рассказали о 5 способах создания полезного и продуктивного видеообъявления.