Найти в Дзене
Деловая среда

Как сделать известного человека лицом бренда и увеличить продажи в 6 раз

Привлечение медийных лиц и селебрити для рекламы уже давно обыденность для компаний. Крупных компаний. Так думали раньше. Но сегодня даже начинающие производители смотрят в сторону селебрити. Расскажем, что медийная персона может дать начинающему бизнесу и неизвестному бренду.

Своим примером поделился в курсе «120 секунд» основатель компании Titanof Алексей Шанаев.

Вводные данные
Компания занимается производством титановых фильтров для очистки воды под брендом Titanof. На старте проекта у потенциального клиента возникала масса сомнений касаемо продукта, которые нам необходимо было развеять. Мы решили найти известного человека, который станет лицом бренда.

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, нужно было четко определить свою ЦА. В нашем случае это взрослая аудитория от 45 лет и старше. Человек, который должен был стать лицом бренда, должен гармонично соответствовать продукту и являться авторитетом для ваших клиентов. В результате выбор пал на Анатолия Вассермана. И как оказалось, мы не прогадали.

Несколько советов как выйти на рекламное лицо и заключить с ним договор

1) Необходимо связаться с агентом или медийным лицом напрямую. через соцсети или личный сайт. Как правило, по указанным контактам отвечает трубку агент. Нужно четко сформулировать свое предложение по продукту, технологии, условиям сотрудничества и назначить встречу.

На встрече необходимо при первой же возможности возьмите личный контакт медийного лица. В дальнейшем это снизит затраты на сотрудничество, потому что вы будете общаться напрямую, без участия агента.

2) Когда речь заходит о стоимости сотрудничества, нужно четко понимать: чем меньше действий делает медийное лицо, тем дешевле это стоит для вас. В нашем случае мы предложили Анатолию Вассерману приехать к нему домой со съемочной группой и там записать видеоролик.

3) Ещё один важный момент — договор на использование рекламного лица в целях PR продукта.

В результате, сняв и разместив короткое видео на сайт, мы развеяли большую часть сомнений наших клиентов, снизили нагрузку на колл-центр и увеличили экспертность. А ещё продажи выросли в 6 раз!

Читайте также:
Секреты маркетинга от Black Star
Как проводить встречи, чтобы всегда добиваться своего
Что можно «украсть» у конкурентов

А ещё не забудьте подписаться, если вы дочитали до конца! В этом случае полезные статьи в своей ленте вы будете видеть гораздо чаще!