Найти в Дзене

Толик и костёр

Толик и костёр  Канистра - статичный предмет, самостоятельно перемещаться не может и на мой взгляд вполне себе безобидна, даже наполненная бензином. Такие годами ездят в багажнике, верой и правдой служат хозяину, никого не трогают, пока однажды не встретят своего Толика. Не знаю кто из чемпионов по греко-римской борьбе учил Толика лить бензин на дрова. Хотелось бы верить что все начиналось в танце. Если Цискаридце снятся кошмары, то это один из них. Воображение быстро нарисовало Толика в балетной пачке, водолазке, с канистрой в руках, выписывающего фуэте. Где то заднем фоне Егор Дружинин хлопает и кричит ‘Вы в танцах’. На пике вращения канистра (танцы с закрытой канистрой не аутентичны) плюет бензином на рукав и возможно в глаз. Чем и разгневала партнера. Ну а дальше борьба, крики и бросок ‘с прогиба’.   Сейчас не понятно, то ли вместо сухих веток был динамит, то ли бензин неправильный. Толик чиркнул спичкой. Наверное так выглядит рассвет на Венере. Вспыхнуло. Костёр, поляна вокруг и

Толик и костёр 

Канистра - статичный предмет, самостоятельно перемещаться не может и на мой взгляд вполне себе безобидна, даже наполненная бензином. Такие годами ездят в багажнике, верой и правдой служат хозяину, никого не трогают, пока однажды не встретят своего Толика.

Не знаю кто из чемпионов по греко-римской борьбе учил Толика лить бензин на дрова. Хотелось бы верить что все начиналось в танце. Если Цискаридце снятся кошмары, то это один из них. Воображение быстро нарисовало Толика в балетной пачке, водолазке, с канистрой в руках, выписывающего фуэте. Где то заднем фоне Егор Дружинин хлопает и кричит ‘Вы в танцах’. На пике вращения канистра (танцы с закрытой канистрой не аутентичны) плюет бензином на рукав и возможно в глаз. Чем и разгневала партнера. Ну а дальше борьба, крики и бросок ‘с прогиба’.  

Сейчас не понятно, то ли вместо сухих веток был динамит, то ли бензин неправильный. Толик чиркнул спичкой. Наверное так выглядит рассвет на Венере. Вспыхнуло. Костёр, поляна вокруг и сам Толик. Мужики побросали сигареты и зачем то похватали ветки. ‘Будут тушить’ смекнул Толик. Развернулся на 180 градусов и пустился на утёк. Толика можно понять, никто не хочет быть потушенным дрыном, горящую водолазку можно скинуть, но при этом нужно находиться в сознании.

Для стороннего наблюдателя картина противоречивая: вглубь леса бежит костёр, за ним следом размахивая поленьями бегут мужики, орут. Сразу не понятно, хотят они просто покинуть дров или же костёр спер шашлык. Догнали, поволили, накрыли чьей то курткой. Дрова решили не подкидывать, чему наверняка обрадовался сам костёр. Первым делом у толика осмотрительно отняли спички, на всякий случай, потом погрузили в коляску мотоцикла и отвезли в сельский медпункт. Обгорела правая рука. «Будет пахнуть жаренной свининой пару дней, но жить будет» резюмировала фельдшер. С тех пор Толик зарекся играть с огнём. У него появилась новая страсть - мотоциклы.