Найти тему
Ace-Alex

Философские размышлялки.

Когда я был маленьким, мне очень хотелось иметь каучуковых индейцев. Таких индейцев делали, и до сих пор делают в ГДР, которой впрочем, сейчас уже нет. А вот индейцев делают. Сам покупал их в прошлом году своему сыну. На подставках снизу было отштамповано, почему то на английском, «Made in Germany». Так вот а в детстве у меня их не было. У меня в классе было много детей военнослужащих. И многие из них жили в ГДР. Так вот у них такие индейцы были. А у меня нет.

                Мне, прыщавому подростку, очень хотелось женщину. Лучше девушку. Но по большому счету без разницы. Но кто ж такому даст. Сверстницы, из тех что созрели первыми, встречались с ребятами постарше. А те что были постарше, так они вообще внимания не обращали. Не буду живописать душевные муки созревшего, но не доросшего подростка. Лучше Сэлинджера у меня всё равно не получится. А тем, кому это интересно, я могу порекомендовать прочитать или перечитать «Над пропастью во ржи».

                Очень было обидно вполне успешному студенту и КВНщику не иметь денег. Вокруг столько девчонок, столько соблазнов. А денег через день не хватает просто на пожрать. Не говоря уже о том чтобы купить красивую тряпку или интересную книгу. А оно все тогда как раз начало появляться. Я поступал в ВУЗ еще в СССР, а окончил его в независимой России. И как раз на этом переломе и был первый выплеск красивых «заграничных» вещей в общедоступную продажу. А вот с деньгами было туго. И выбор купить книгу или кусок ливерной вставал регулярно.

                И вот после такого студенчества я начал работать и даже более того, зарабатывать. Но так как дыры были буквально во всем, то все заработанное в эти дыры тут же со свистом и улетало. Сначала нужно было одеться. Потом решать вопросы с жильем. Параллельно с машиной. Поменять «заработанные» в армии золотые зубы на что-нибудь менее эпатажное, фарфоровое. И так далее, нескончаемой вереницей трат и расходов. А какие-то сослуживцы, сверстники, волею судьбы более материально устроенные, чем я, уже вовсю мотались по заграницам и переходили с поднадоевших Египтов и Турций на Мальдивы и Шри-Ланки.

                У моего сына в его комнате на подоконнике живет целое племя каучуковых индейцев. Есть и тотемные столбы, и каучуковые лодки, и всадники, и скво. Сын растет добрым ребенком. Когда кто-нибудь из его друзей просит у него что-нибудь поиграть, то он обычно дает не задумываясь. Но только не этих индейцев. Если кто их вдруг просит, сын делает круглые глаза, и говорит, что индейцев нельзя, они папины. А сам в них, почему-то, не играет. Хвастаться количеством женщин, которые осчастливили тебя своим вниманием, моветон, поэтому реализацию этого абзаца я пропущу. А вот денег стало хватать. Их, конечно же, всегда мало. Но если тогда это была констатация факта, то сейчас сей факт совсем и не очевиден. Да и желание отдыхать заграницей на шестом десятке стран как-то притупилось.

                Если спросить меня, что я сейчас хочу. То я, пожалуй, отвечу, что хочется покоя. Хочется лежать на траве и смотреть на облака. Хочется с бутылкой пива, любого, хоть самого дешевого «Жигулевского», просидеть полдня на берегу реки, бросать в воду камушки и никуда не спешить. Хочется сесть на велосипед и уехать далеко-далеко в степь, а там просто дышать высушенной на солнце травой и гоняться за сусликами, повылазившими от жары из своих норок. А всего этого у меня сейчас нет. Мальдивы, деньги, тряпки есть, а покоя нет.

                И вот тут и выплывают два вечных вопроса. Ответов на которые, видимо, нет и не будет. Ну что за сука жизнь? Ведь все описанное выше про меня. И если все это перемешать, а потом поделить «по честному», то мне всего бы хватило. И женщин, и денег, и каучуковых индейцев. И второй вопрос. Ну что за тварь человек? Ведь всегда не доволен тем, что имеет.