Найти тему
нива

Toyota Soarer - роскошь и технологии японского купе + [GIF]

В 1981 году свет увидела роскошное купе класса "Gran Turismo" именуется данная машина как Toyota Soarer. Для тех годов его угловатый кузов смотрится очень хорошо, но и для меня он по сей день хорош. Техническое составляющее вызывает у меня восторг.

-2

Под капотом Toyota Soarer располагается флагманский (2/2.8/3) литровый рядный 6 цилиндровый мотор с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ.

-3

Мощность этого двигателя достигала 170 л.с. Существовали так же версии с турбомотором M-TEU на 160 л.с ( с 06.1981 по 12.1985) и 1G-EU на 125-130 л.с. (выпускалась с 02.1981 по 12.1985).

-4

Ещё самым интересным моментом у этого автомобиля является салон. Там мы можем видеть очень красивую электронную панель приборов.

-5

В электронном виде выдавались показания: спидометра, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и другие данные.

-6

Очень интересной фишкой тех времён является сенсорная панель климата контроля, мало кто мог похвастаться такими технологиями.

-7

Что вы услышите и увидите далее у вас возможно вызовет шок! В 1985 году, любой обеспеченный японец, мог прийти к дилеру Toyota и заказать роскошный Soarer с опциональной системой "toyota electro multivision". В приборную панель устанавливался настоящий цветной монитор, диагональ которого ровнялась примерно 6 дюймов.

-8

При помощи блока с кнопками слева от руля, можно было менять режимы его работы. Режима было 3 и они были очень интересными.

-9

1. Drive Screen. В данном режиме на экран выводились: электронный тахометр, графическое отображение положения селектора кпп, режимы работы подвески и коробки. А так же установленная скорость круиз контроля.

-10

2. На втором режиме были изображены графики расхода топлива.

-11

3. Третий режим. Система позволяет выбрать процедуру обслуживания ( к примеру, поменять тормозные колодки).

-12

4. У 4 режима был телевизор! Японцы дополнили его проводным пультом, при помощи которого переключались и настраивались каналы. И это только серийный образец 1985 года.

-13

Система TEMS. Данная система является регулировкой жесткости подвески с микропроцессорным управлением. Было 3 режима: Auto, Sport, Normal.

-14

Оставляйте в комментариях своё мнение об этом авто, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо, что дочитали статью!

Авто
5,66 млн интересуются