Найти тему
Умный User

Скупой платит дважды. Как я столкнулся со сбоем в Ситилинке

Приветствую всех на своем канале, дорогие читатели!

Очень много сервисов сегодня существует: еда на заказ, техника на заказ, каршеринги и прочее. Мир технологий развит. И я этим всем пользуюсь, ведь это удобно и практично, но вот пару недель назад я столкнулся со сбоев в одной из таких систем. Ситилинк, все наверное о нем уже слышали. Это дискаунтер техники. Я там очень часто заказываю себе необходимые товары. Но тут я огорчился.

Это рубрика "История от автора"! Читайте до конца!

Я люблю слушать музыку в наушниках, и в одной из поездок в такси я оставил свои любимые Панасоники. Наушники дешевые, всего 500 рублей, но очень практичные, можно посчитать меня скупым. А пропажу заметил только через 2 часа, после того как вышел из машины. Через 3 часа у меня был запланирован поезд в Москву из Нижнего Новгорода.

Хоть в Ласточке и дают наушники, но их разве что можно в узелок завязать. Решил, что успею заказать в Ситилинке и сбегать за покупкой в центр выдачи.

Заказал все, как обычно, указал адрес выдачи: Сормовское Шоссе, д. 1. Тот, кто из Нижнего Новгорода, знает это место. Оплату произвел Яндекс.Деньгами. Прибегаю в центр выдачи, подтверждаю оплату и сижу, жду. Проходит 5 минут, на табло мой заказ даже в статусе "в сборке" не числится.

Источник фото: ru.ihodl.com
Источник фото: ru.ihodl.com

Спросил в чем дело у консультанта, он пробил по базе, и оказалось, что мои наушники ждут меня в другой части города, в другом центре выдачи, на проспекте Гагарина, д. 29. А поезд у меня уже вот-вот скоро, ехать времени нет. В самой базе у Ситилинка, как я понял, произошел сбой во время заказа, и адрес изменился по умолчанию.

Этот вопрос мы спокойно обсудили с консультантом, он вежливо мне объяснил, что можно позвонить по номеру, указанному на сайте, и средства можно вернуть в течение 10 рабочих дней. Тогда я решил, что закажу сразу же вторую пару наушников и заберу их сию минутно, ведь скучать в поезде не хотелось.

Наушники забрал, по номеру позвонил, а консультант взял еще мой номер и сказал, что разберется с моей ситуацией и позвонит мне. Он мне хоть и не позвонил, но его вежливость мне была по душе.

Источник фото: goods.ru
Источник фото: goods.ru

Средства мне вернулись на кошелек после повторного звонка через 4 дня, мою заявку обработали в ручном режиме моментально. Еще извинились передо мной за неудобства. Скажу честно, я давно не видел такого дружелюбного обслуживания и сервиса!

Вывод сделал один: сбои случаются и у крупных компаний, но решают они эти проблемы так, что я испытал только положительные чувства от общения с консультантами и операторами!

Если вам было интересно, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал! Благодарю вас за прочтение!