Собственно, о заявленной теме и хочу написать. Часто сталкиваешься с ситуацией, когда в процессе написания сценария, съемки картины, ее название претерпевает изменения. Чаще всего эти изменения - к лучшему. Авторы фильма прекрасно понимают, что от вывески зависит многое. Назови картину неграмотно - и зритель на нее не пойдет. Название должно быть кратким, емким, знакомить нас с тем, что мы увидим в фильме, быть небанальным, запоминающимся, не позволяющим спутать фильм с другими. Очень много требований. Но если хотя бы половина выполнена - это успех. А бывает и так, что при смене названия в корне меняется и угол восприятия картины. И зритель смотрит ее уже с другой установкой. "Москва слезам не верит". Не секрет, что сценарий изначально назывался "Дважды солгавшая". Новое же название в корне изменило все. Этот тот случай, когда оно максимально повлияло на восприятие зрителями главной героини. Изначально само название играло против Кати, несло негативную окраску ее личности, настраивало