Здравствуйте, данный рассказ является логическим продолжением статьи «Как Кубанские «мастера» ремонтировали наш холодильник, а по итогу сломали ещё больше». Кто ещё не успел прочитать, обязательно сделайте это.
По дороге до нашего дома, звоним ещё одному специалисту по ремонту, уже в самой станице Марьянской. Объясняем ситуацию и спрашиваем можно ли привезти холодильник сейчас, а не по десять раз разгружать и загружать.
Согласен, но предупреждает, что диагностика займёт два дня – сильно занят. После неё уже скажет стоимость и время выполнения дальнейших работ. Выбора нет, оставляем холодильник.
Прошло два дня и нам никто не позвонил, делаем это сами. К сожалению, ещё приговор не вынесен. Ожидание продолжается, а в голове появляются нехорошие мысли.
В течение следующего дня телефон опять молчит, позвонили сами. Диагностика выявила: заменённый компрессор работает в штатном режиме, но утечка осталась и находится под слоем пены задней стенки. Также проявилась неисправность электронного табло, вернее он совсем не работает.
Для устранения необходимо расковырять всю заднюю стенку и добраться до места, где лопнула трубка, запаять её и снова всё запенить. На это нужно пять дней, и 6 тысяч рублей. Ждём и надеемся на хороший исход событий.
Через пять дней снова тишина, звоним. Разговор заканчивается тем, что «мастеру» нужно ещё три дня, но экран он уже починил.
Прошло ещё три дня а потом ещё три, ответ всегда один: «у меня что-то не получается, и надо ещё немного времени». То он не мог найти утечку, то не мог запаять трубку и так далее. Решили съездить в гости , посмотреть на всё своими глазами, предварительно согласовав время.
Стоим у ворот в дом, и о чудо, нам их открывают и ведут к холодильнику. Видим расковырянную заднюю стенку. Наш "мастер" с явной радостью в голосе заявляет, наконец – то я нашел утечку.
Дальше звучит любимая фраза: «мне нужно ещё три дня на устранение». Даём последний шанс и предупреждаем о том, что времени у него максимум до 17 июня 2019 года, позже он останется без оплаты за свою работу.
В назначенный день холодильник нам не отдают, сославшись на то, что он после сборки не холодит должным образом. На следующий день, опять не получилось сделать, а утром 19 июня в 8 часов утра мы приехали сами.
«Мастер» говорит, всё устранено, и можно забирать технику, только сначала должны оплатить его работу. После этих слов он получил внятное разъяснение, что не прав и деньги получит после того как холодильник проработает хотя бы неделю.
Наконец-то холодильник у нас дома, прошло больше месяца, как он сломался. Первый запуск, вроде бы тарахтит, но о результатах говорить рано. Температура выставлена как всегда на 4 градуса верхняя камера и -18 морозилка.
Начинаем его отмывать, он простоял на улице, накрытый плёнкой весь месяц. Слой пыли, грязи, и наличие листвы от деревьев создавали впечатление старой техники. Хуже выглядело то, что обнаружилось под этой грязью.
Вся Лицевая сторона во вмятинах, верхнее ребро сточено, так же как и обе ручки. Ощущение будто волоком таскали по всему участку. Звоним нашему «мастеру».
На все наши претензии отнекивается и говорит это не он. При этом не отрицает, что клал холодильник на лицевую сторону, но на поролон. Откуда эти вмятины не знает.
Подводя итог всего сказанного можно понять, что ущерба значительно больше, чем полученная польза.
Мы просидели месяц без холодильника, питаясь в основном колбасой и кашами, из-за невозможности долгого хранения продуктов.
От первого алкаша получили заменённый компрессор, но сломанный экран и отломанное крепление декоративной панели.
От второго, нам достался работающий холодильник – пока не понятно как хорошо, но при этом ужасный внешний вид, помятый корпус, потеряно крепление испарителя и вторая заглушка декоративной панели. Отданный на проверку старый компрессор, исчез неизвестно куда.
Что теперь делать с этим всем мы не знаем, после проверки нужно будет принять решение отдавать ли этим кубанским рукожопам деньги, или нет.
Если Вам понравилось, пожалуйста, оцените статью и не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.
Спасибо за прочтение!