Найти тему

История одного заказа

Однажды получили заказ на подбор торшера в интерьер, который делали 10 лет назад. Интерьер, к слову, актуален и на сегодняшний день: он изначально был вырван из временного контекста, был консервативен, тогда как дизайн продолжает развиваться и уже не каждая вещь может вписаться в старый интерьер по внешнему виду, фактуре, финишным отделкам, дабы не диссонировать.

Но мы постарались и нашли идеальный торшер у одного испанского производителя. Решение идеальное со всех сторон и по цене, и по качеству эт цетера.

Заказ оформляем, отправляем и ждем, как положено - 30 дней, а когда они проходят, справедливо вопрошаем: "А торшер где?". На что получаем невозмутимое по-испански: "Какой торшер? Моя твоя не понимать".

Ну такой, говорим, торшерный торшер, такого-то дня заказанный.

-2

Нам отвечают долгим " uuuun" и говорят, что торшер этот снят с производства, а нас не предупредили...ну потому что так исторически сложилось.

Миссия невыполнима, нужно бы вернуть заказ, извиниться, отдать деньги и уйти на гору, постигать дзен. Но вместо этого, мы берем чертежи, подробное описание изделия, фото торшера, поясняем ситуацию заказчику, ловим одобрение и договариваемся с другой фабрикой о заказе на изготовление.

Далее мы контролируем процесс изготовления на всех этапах, получаем все срок в срок и сдаем заказчику.

Да, у нас бывают проблемные моменты, но и к нам, как правило, с простыми задачками не обращаются. Вот фото с интерьера, кстати:

-3