Найти тему

Лучшие фильмы ужасов (Часть 1)

Поставь лайк, подпишись на канал, оставь комментарий, и поделись статьей в социальных сетях. Это поможет в развитии канала.
Поставь лайк, подпишись на канал, оставь комментарий, и поделись статьей в социальных сетях. Это поможет в развитии канала.

Какой фильм ужасов самый лучший? Самый ужасный, самый шокирующий, самый тревожный? Или, может быть, есть такой фильм, от которого так страшно, что после просмотра мы говорим «больше никогда»? У каждого свои критерии, и даже когда речь идет об определенном жанре, трудно определится. Но это не имеет значения. У страха несколько имен, поэтому я подозреваю, что данный рейтинг кому-то может и не понравится. Во всяком случае, это список лучших фильмов ужасов ВСЕХ ВРЕМЕН.

Пятьдесят мест и чуть больше чем пятьдесят фильмов, которые для нас являются синонимом ужаса и страха . Названий не так много, но в одном цикле сложно уместить все, чего мы боимся. Пусть эти фильмы, прежде всего, будут сводкой фантастического веселья, обзором того, что лучше всего запомнилось в жанре и что, по нашему мнению, следует считать лучшим. Как мы переводим это «лучшее» - это наше личное дело.

Поехали:

№ 50

Восставший из ада (1987 г. Режиссер: Клайв Баркер)

-2

Клайв Баркер создал мрачную, интригующую мифологию о мире садомазохистских удовольствий и боли, которая до сегодняшнего дня может подарить вам острые ощущения.

Ужас "Восставший из ада"  от начала до конца связан с человеческим телом и сексуальностью, и даже сенобиты, когда они следуют за теми, кто подвернул лодыжку, не заинтересованы в их мыслях или душе. Несмотря на весь мрак, что выплескивается из экрана, это классический рассказ о борьбе добра и зла, где настоящие монстры - люди, а посланники ада - просто арбитры. «Для одних демоны, для других ангелы».

№ 49

Мученицы ( 2008 г. Режиссер: Паскаль Ложье)

-3

Долгое время не было уверенности в том, кто является палачом, а кто является жертвой. Эта постановка непредсказуема и шокирует, интересным образом демонстрируя тему мученичества. Мотив, как будто вынутый из истории о  призраках  - девушка нападает на таинственную силу, невидимую для других людей. Ее испуганный ум создал монстра, способствующего ее психическому заболеванию. Режисер интересуется состоянием мученичества между жизнью и смертью, когда душа отрывается от тела, чтобы перейти на «ту сторону.

№ 48

Джиперс Криперс ( 2001 г. Режиссер: Виктор Сальва)

-4

Первые несколько минут фильма поднимают уровень адреналина в крови зрителя, объявляя о первоклассном, захватывающем триллере. Хотя режиссер, кажется, использует уловки, создается впечатление определенного подхода к эксплуатируемым темам. После - определенное отклонение к фильму ужасов, которое также оставляет наилучшее впечатление. Таким образом, во главе с эффективно рассказанной историей мы достигаем первого поворотного момента, который показывает первое решающее действие персонажа этой истории. Как и положено поворотному моменту, это поворот не только в сюжете фильма, но и, возможно, в первую очередь в восприятии того, что мы видим на экране.

Гениальный фильм ужасов, пытающийся удивить зрителя ужасными образами.

№ 48-1

Суспирия ( 2018 г. Режиссер: Лука Гуаданьино)

-5

Автор сделал римейк, хотя было бы более уместно сказать, что он сделал все по своему. Из первоначального сценария сохранилась только общая интрига и место действия - балетная школа. Гуаданьино рассматривал исходную ситуацию как платформу для реализации своих безумных видений. Здесь присутствует напряжение и страх, но они составляют лишь небольшую часть огромного удовольствия. Режиссер бросает в фильм политику, историю, гендерные темы и социальные комментарии, он не боится покинуть основной сюжет, чтобы высвободить свои увлечения, навязчивые идеи и размышления.

№ 47

Кэндимэн ( 1992 г. Режиссер: Бернард Роуз)

-6

Это лабиринт фильма. Здесь все симметрично и зеркально. Кстати, это также один из тех немногих фильмов, которые лучше его литературного прототипа.

Кэндимэн не боится жутких моментов и вопиющего макияжа, он выбирает террор, более глубоко укоренившийся в реальности, чем фантазия.  Он даже не пытается отличить бодрствование от сна и правды от лжи - это как если бы монстр существовал независимо от того, верим мы в это или нет.

№ 46

Сонная Лощина ( 1999 г. Режиссер: Тим Бёртон)

-7

Немного забытый и немного недооцененный в свое время титул в бертоновских достижениях. И это чудесно стилизованный ужас готики и старомодного приключения, где гротеск и насилие прекрасно сочетаются с юмором и великой любовью. Хороший актерский состав, красивый, но в основном омытый мраком картин, великолепная сценография и костюмы и солидный саундтрек - все здесь на своем месте, вместе создавая чрезвычайно вкусное кино.

№ 45

Затвор ( 2004 г. Режиссеры: Банйонг Писантанакун, Паркпум Вонгпум)

-8

Что нового в «Затворе», так это, безусловно, удивительный и чрезвычайно мрачный финал. Вот пример того, как вы можете создать фильм, основанный на том что уже было, добавить что-то новое, поддержать техническую сторону и таким образом дать миру действительно необычный фильм ужасов, который меняет наш взгляд на историю.

№ 44

Мгла ( 2007 г. Режиссер: Фрэнк Дарабонт)

-9

Режиссер понимает, что монстры являются важным элементом истории, но он понимает, что они не настолько интересны в психологическом плане, что они не могут стать эпицентром фильма - точкой, вокруг которой развернется история. Он строится вокруг людей и их реакций на сложившуюся ситуацию. Люди, которые становятся жертвами существ, появляющихся из тумана обеспокоенные ситуацией, начинают анализировать ее, ставя перед собой два элементарных вопроса: почему это происходит и что нужно сделать, чтобы положить этому конец?

Фильм занимает высокое место, потому показавает эскалацию конфликта в закрытом сообществе в экстремальной ситуации.

№ 43

Сердце Ангела ( 1987 г. Режиссер: Алан Паркер )

-10

Работа Алана Паркера - это не только фильм ужасов, но и своего рода диссертация о человеческой слабости и гордости, которая часто дает нам иллюзорное убеждение в нашей собственной непогрешимости. С самого начала человечества наш вид преследовал волю контролировать демонов, как демонов природы, так и тех, кто находится за пределами нашего чувственного восприятия, тех, чье существование мы ощущаем больше, чем понимаем.

№ 42

Муха ( 1986 г. Режиссер: Дэвид Кроненберг )

-11

Фильм был записан в истории кино как камерный ужас с отличными спецэффектами и макияжем. Все это только часть фильма, потому что это действительно красивая и трогательная история любви с трагическим финалом.

Отличный фильм Дэвида Кроненберга. Под видом отвратительного ужаса возникают вопросы о границах научных экспериментов. Кроме того,  Муха также угрожает тревожной атмосферой, сознание ученого постепенно трансформируется, и проявляет опасные черты, характерные для сообщества насекомых.

№ 41

Полтергейст ( 1982 г, Режиссер Тоуб Хупер)

-12

Полтергейст классика ужасов. Ужас довольно необычный. Вид на красивые дома, семью, забавные будничные ситуации, тепло и юмор - все это притупляет бдительность зрителя. Мы действительно не верим тому, что происходит на экране.

Полтергейст удивителен даже сегодня.

№ 41-1

Интервью с вампиром ( 1994 г. Режиссер: Нил Джордан)

-13

Великолепная, чрезвычайно атмосферная и хорошо сыгранная картина, которая привносит новое качество в довольно окаменелое изображение фильма о вампирах.

Независимо от того, под каким углом мы будем смотреть на содержание фильма, в категории "вампирское кино" фильм заслуживает самого высокого признания. Благодаря своей неоднозначности.

Поставь лайк, подпишись на канал, оставь комментарий, и поделись статьей в социальных сетях. Это поможет в развитии канала.