Найти тему
343 подписчика

Стихи.. о душе

Я когда стою вся в траве пожухлой  И смотрю на зиму без снега новую  (Зябну, кутаюсь в серую свою куртку)  Ощущаю себя к чему-то готовую.

Как-то всё поменялось быстро,
всё ненужное само и отпало -
осталась только страница чистая
листа нового, как начало.

Как-то само собой всё сложилось,
в единый сплелось венок,
лишь бы дальше я не ленилась,
сберегла новой жизни росток.

Как-то теперь ноги сами ходят,
и больше не колко им,
звёзды ночью в глаза мне смотрят,
не гасят свои огни.

Вдыхаю воздух горячей ночи,
смотрю за горизонт,
где родное сердце моё стучит, а звёзды пророчат
с жизнью другую жизнь сплести.

что ж,
умоюсь сегодня и завтра проснусь иной
и я теперь знаю - он есть
и он вернётся домой.

***

Я когда стою вся в траве пожухлой

И смотрю на зиму без снега новую

(Зябну, кутаюсь в серую свою куртку)

Ощущаю себя к чему-то готовую.

По жилам теперь не кровь бежит -

Там, под кожей, какой-то огонь.

И сердце непонятно пока для меня стучит

С ветром, рекою и полем в единый тон.

Мне иногда хочется и присесть,

А в груди всё горит и горит сильнее.

И нужно ведь ещё и учесть

Что становлюсь вроде старше, но и новее.

И хочется думать лишь об одном -

А как бы так сделать, чтобы счастливым

Стал каждый кусочек Земли и дом

И чтобы любить всем хватало и правды и силы.

А вроде сейчас зима, но идут дожди.

Тепло и грибы растут что их ветром слегка шатает.

И куртка вся мокрая, с дырками сапоги,

А в сердце огонь всё сильней и сильней пылает!

***

Стою на кухне варю варенье,

и осень ластится на коленях,

спокойно чайник себе шипит

лишь сердце как-то не так стучит..

Повсюду шикают: сколько можно,

ведь в жизни всё очень-очень сложно,

а ты с вареньем своим стоишь -

мечтой какой-то опять горишь!

Но осень тихо мне напевает -

она меня только и понимает,

да тараторит одно и то же:

Не останавливайся, сколько сможешь!