Когда родители отказываются от системных "воспитателей" в виде детского сада и школы, весь груз обучения ложится на их плечи.
А груз ли? ... Судя по опыту многих мам, вовсе и нет.
Мы живём на земле и обучение делится на две части: летнюю и зимнюю.
Летом я стараюсь побольше девочку проводить на природе, чтобы она рассматривала букашек, купалась в речке, гуляла босиком, спала под звёздами, дышала ароматом цветов - взаимодействовала с живым миром. Ещё потихоньку начинаем сочинять песни и стихи - это ускоряет детскую мысль и создаёт образы.
То есть лето - это время, когда она получает знания из своей души, когда её мысль работает в направлении познания мира Бога.
Мы почти не открываем книжки летом, потому что некогда. К сожалению у нас есть ещё мультики и неполезная еда от старшего поколения, то есть не всё идеально. Но хотя бы так. В наше время пока очень сложно сделать идеально..
Зима - это время познания наук. Например, мы изучаем буквы, каждую Букву я стараюсь преподнести ей как образ, говорю, что она обозначает, какую роль несёт в Слове. Учимся читать.
Зима - это период сбора информации о мире. Можно посмотреть фильм о жирафах или о Земле, что-то прочесть, изучить.
В будущем, когда дочь станет старше, я буду сама делиться умениями и отдавать на обучение к Мастерам. Обучать всему, чему она захочет и что нужно девочке: прясть, ткать, шить, петь, играть на инструментах.
Мастер - это не просто человек, владеющий информацией. Он уже владеет знанием на уровне энергий и может в первую очередь энергетически это передать. Сегодня, к счастью, такие люди появляются и их всё больше. Они сами только по крупицам восстанавливают утерянное, но этого достаточно, чтобы вдохновить ребёнка. А дальше он сам.
Хороший помощник в воспитании ребёнка - это лошадь. Я видела, как загораются детские глаза при виде этого животного, как ребятам нравится проводить время с лошадками В будущем мы тоже пригласим в семью такого друга.
Но есть главное - это Сад
самый великий учитель. Мне нравится идея создания Школы "Счастье", в которой есть 4 основных сада: яблоневый, грушевый, сливовый и вишнёвый. Каждый их этих садов обладает определённой энергией и когда ребёнок находится в нём, то эти энергии просыпаются в человеке, мысль ускоряется.
Ещё есть две рощи - берёзовая и дубовая, также важны в мире энергий. А в центре слово "Счастье", растёт слово - растёт образ счастья на земле и в том пространстве.
Мне бы очень хотелось, чтобы дети имели возможность обучаться в таком месте, поэтому мы его создаём.
Вот такие нехитрые принципы воспитания, которые я использую как мама. Если кому-то будут полезны, буда рада. И благодарна, если поделитесь своими)) Мы всегда развиваемся и учимся друг у друга.