Найти тему
759 подписчиков

Треть россиян покупают одежду и обувь экологичных марок

Исследование, проведенное на глобальной платформе по поиску одежды и обуви GLAMI, показало, что треть россиян приобретают аксессуары, обувь и одежду экологичных марок.

«Почти треть участников опроса сообщила, что покупала одежду, обувь или аксессуары брендов, которые придерживаются принципов устойчивого (экологически рационального) развития. Остальные либо никогда не приобретали подобных товаров (43%), либо не обращали внимания при покупке на эту информацию (26%)», — цитирует Glami издание Shopolog.

 Исследование, проведенное на глобальной платформе по поиску одежды и обуви GLAMI, показало, что треть россиян приобретают аксессуары, обувь и одежду экологичных марок.-2

При этом мнения россиян по поводу экологичной одежды и обуви разделились. Экологичная одежда и обувь — это те товары, которые производят без вреда для окружающей среды, такой ответ дал 61% опрошенных. Помимо этого, забота об охране природы подразумевает органические или разлагающиеся вещества в составе товаров (43% опрошенных), международные экологические сертификаты (27%), справедливые и безопасные условия работы сотрудников (20%), прозрачность производства и доставки (15%).

 Исследование, проведенное на глобальной платформе по поиску одежды и обуви GLAMI, показало, что треть россиян приобретают аксессуары, обувь и одежду экологичных марок.-3

«Каждый второй участник исследования (53,5%) отметил, что не будет приобретать одежду и обувь бренда, если узнает, что компания загрязняет природу или создает тяжелые условия труда для своих работников. Треть опрошенных не смогла дать определенного ответа на вопрос, а на выбор остальных эти факты никак бы не повлияли (17%)», — отмечено в исследовании.