Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня хотелось бы поговорить о рекламном продвижении и темой для разговора будет таргетинговая реклама Вконтакте.
Что же это такое — таргетинговая реклама
Таргетиноговая или по-другому таргетированная — это реклама, которая специально направлена только на определенные группы людей. Давайте разберем пример. У вас фирма по производству женского кружевного белья в Санкт-Петербурге и естественно Ваша аудитория — это женщины в Санкт-Петербурге в возрасте, допустим 16-50 лет. И в этом случае имеет смысл показывать рекламу именно этой аудитории, а не всем подряд.
Давайте рассмотрим, как и с помощью каких сервисов сделать эффективное объявление и запустить рекламную компанию Вконтакте.
У нас есть группа Вконтакте и мы хотим создать такое рекламное объявление, которое будет привлекать максимальное количество потенциальных клиентов в нашу группу. Для этого нам необходимо:
Шаг 1 — Определиться с портретом целевой аудитории
Если мы в группе выкладываем только автомобильные товары, то целевой потребитель будет, скорее всего мужчина от 18 до 60 лет. Если бижутерию, то целевая аудитория будет совершенно другая.
Шаг 2 — Создать рекламное объявление для этой аудитории
Давайте создадим рекламное объявление и на его примере определим плюсы и минусы таргетинговой рекламы. Для этого на главной странице Вконтакте нажмем “Реклама” и перейдем в рекламный кабинет.
Там нажимаем “создать объявление” и переходим к выбору как и где будет отображаться наше объявление.
- Рекламные записи в новостной ленте — это когда Ваша реклама будет отображаться в ленте у пользователей
- Рекламные объявления на страницах сайта — реклама отображается баннерами на страницах Вконтакте
Я выбираю «универсальную запись» для увеличения охвата аудитории, для этого нажимаем на нее. Далее нам нужно выбрать “создать запись” или выбрать уже существующую. Так как заранее я создал рекламный пост и разместил его на странице, то я в разделе “выбрать существующую” вставлю ссылку на свой рекламный пост и нажимаю продолжить. И вот тут начинается настройки таргетинга.
Настройки целевой аудитории
В этом разделе мы из огромного списка всех пользователей Вконтакте как раз и выбираем кому показывать нашу рекламу. По возрасту, полу, географии, демографии, увлечениям, образованию и многому другому.
Тут есть еще одна очень интересная настройка — аудитория ретаргетинга, которая позволяет добавить точный список людей по ID, которым показывать рекламу. Как и с помощью какого сервиса создать такой список, очень заинтересованных в вашем товаре людей, мы рассмотрим в статье Аудитория ретаргетинга Вконтакте.
После того как выбрали параметры вашей целевой аудитории, выбираете стоимость показов! Тут совет простой — сначала ставьте самую дешевую цену. На момент написания статьи это 30 рублей за 1000 показов. Через 7-10 дней реклама начнет очень медленно показываться или вообще показы прекратятся. Вы просто повышаете в настройках её стоимость на 1 рубль и продолжаете дальше.
После этого нажимаете «создать новую», вводите название вашей будущей рекламной компании и затем жмете на кнопку “создать объявление”. Остается только подождать пока ваше объявление пройдет модерацию. Пополняете рекламный кабинет деньгами и запускаете рекламную компанию! Модерация может проходить больше суток, так что придется набраться терпения. Для того чтобы ваше рекламное объявление не отклонили, ознакомьтесь с правилами размещения рекламных объявлений Вконтакте.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. Делитесь с друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога
Источник: https://aflife.ru/socialnye-seti/vkontakte/targetingovaya-reklama-vkontakte