Найти тему
4,1K подписчиков

"Всё ещё будет!"

109 прочитали
Сладкая парочка: чёрный котёнок и его тень: " Может, я буду Султаном?"
Сладкая парочка: чёрный котёнок и его тень: " Может, я буду Султаном?"

В выездной студии программы «Всё ещё будет!» (С-Кот Т.В.) уютно пахло КОТлетой. Голос ведущего Тимурра Кошакова мурлыкал, даря Самую Главную Надежду:

- Здравствуйте! Может быть, именно сегодня так и произойдёт, что для вас наши слова «Всё ещё будет!» станут правдой. Дорогие котята, кошки и котяры в поиске! Уважаемые до конца неокошаченные хозы! Никогда, - слышите, - никогда не отчаивайтесь! У вас действительно всё ещё будет, и вы найдёте друг друга!

Сегодня, - голос ведущего, попивающего топлёное молочко, обволакивал, - мы гостим в доме-интернате Елены Дягилевой. Впрочем, слово интернат тут неуместно, потому что человеки и кошаковские всех мастей живут очень дружно!

Камера взяла крупным планом мелких шкод (чёрные чуть крупнее, рыжие – чуть мельче), штурмующих емкость с водой. Фоном шло попискивание три-дэ мелочи , которая… ну совсем-совсем мелочовка!

- Скажите, пожалуйста, Елена, как вы сделали такую головокружительную карьеру, как стали хозяйкой такого уютного дома?

- Кто-то подсаживается на пластические операции, а я подсела на вскармливание котят! – улыбнулась хозяйка. И от её улыбки в студии точно появилось солнышко.

- Настоящую женщину очень легко отличить от искусственных подделок, - Кошаков говорил вполне серьёзно. – Настоящая женщина всегда красива, потому что источает теплый свет деятельной доброты.

И я, и я настоящая женщина!
И я, и я настоящая женщина!

Камера переехала на рыжую лазутчицу, с упоением наводящую порядок. За кадром – уютный голос Кошакова: «Группа рыжих девушек и группа черных котодетей чуть старше рыжуль появилась в доме в трагический момент. Некоторые хозы, жалея себя, в такой ситуации сложили бы лапки и транслировали в мир скорбь. Елена же нашла в себе силы продолжать работать с малышами, с рождения не знавшими, что такое дом.

Изображение поменялось. На плечах Елены красовался чёрный котёнок:

- Давайте не будем углубляться в тему. Да, поначалу мне было не по себе, что никто не претендовал на подушку. Обычно мне от неё оставалась только треть. Но потом «банда чёрных риэлторов» полностью завладела подушкой.

- Елена, вы говорили, что подсели на вскармливание котят. Большое упущение нашего котпрофсоюза, что для этих целей хозам не положен оплачиваемый отпуск. Вы продолжали свою основную работу заведующей интернатом и вспомогательную. Как вы выходили из ситуации?

- Чёрненькие уже умели потихонечку есть, а рыжулек я брала с собой на вспомогательную работу. Ничего, самое важное воспитание – это воспитание без воспитания. Просто действием. Зато девы растут очень работящими.

Мы с молоком витали  привычку к труду
Мы с молоком витали привычку к труду

- Елена, я знаю, что одна «черная риэлторша» уже прижилась в новой семье. Рыжую ласкушу Лазанью-Лизанью тоже ждёт замурчательная хозяйка. Мы желаем всем вашим воспитанникам найти своё достойное место в жизни!

Самая вкусная Лазанья)
Самая вкусная Лазанья)

Кошаков встал и с мурлыканьем поцеловал руку Елены. И от души пожал лапы брутальным котопарням хозяйки интерната: «Мужики, я всегда знал, что усатый нянь – самая мужская профессия.

Камера взяла крупным планом уютную лохматую морду Тимурра: «Настоящий дом – этот тот, где с первой минуты чувствуешь себя как дома. Из этого дома не хочется уходить, но придётся. Потому что хороший гость хорош в меру.
Дорогие котята, кошки, котяры и хозы в поиске! Знаете ли, у вас всё ещё будет! Я знаю точно, что именно в этот момент где-то уже происходит чудо. Кто-то уже нашёл друг друга как раз сейчас!
Прощаюсь ненадолго. Ваш Тимурр Кошаков. «Всё ещё будет!»

Друзья! У нас тут интерактив и вообще активная жизнь в интересах котовластия. Если вам по душе такое… такая… фантасмагория, подписывайтесь, ставьте лайки, ссылайтесь на нас в соцсетях. Бум благодарны!