Предлагаю вашему вниманию расшифровку сеанса регрессивного гипноза - погружения в прошлую жизнь.
Почитать о методе можно тут.
(В. - ведущий, гипнотерапевт; О. - оператор, погружаемый)
О. Я в ковбойской одежде - шляпа, типа джинсы штаны, сапоги и как куртка. Лицо женское, кругленькое, улыбается. Лет 30-35 мне.
В. Давай перейдем в один из моментов этой жизни.
О. Вижу быков, не коровы, а быки. Загон какой-то, деревянный забор для животных. Я просто смотрю на них верхом на лошади. В даль простираются поля, красиво так. По ощущениям мне лет 26, европейское лицо, темные длинные волосы, улыбаюсь. Эльза или Элиза имя. Сзади там дом большой, как ранчо. Мы живем там, дом деревянный, как из досок просто, двухэтажный. Не маленький, крыльцо такое красивое. Я живу тут с родителями, они уже в возрасте; сестра младшая, лет 13-14; брат еще старший есть. В семье отношения нормальные, живем все вместе. Разводим скот. Это Северная Америка, справа вверху. Там зеленая часть такая, тепло там.
В. Давай посмотрим один день из жизни этой девушки. Вот она просыпается утром...
О. Просыпаюсь. Кровать у стены стоит, окно. Одна в комнате живу. Сейчас часов 10 утра. Как выходной сегодня. Деревянный ушат с водой - умываюсь, привожу себя в порядок и иду на кухню. Там уже все собрались, сестры только нет. Все за одним столом сидим, смеемся, разговариваем. Я говорю, смеясь: "Я ему сказала же - забирай всех, а он что-то там заартачился. Думаю, все равно приедет и заберет остальных - у нас хорошие бычки" - такой диалог между нами. На столе кувшин стоит с молоком, блины, в тарелке что-то. Далее я выхожу из дома, объезжаю стадо, смотрю на скот и выгоняю его на пастбище. Бескрайние зеленые луга, холмистая местность - вниз-вверх поля, очень красивая местность. Солнце светит, погода отличная. На ранчо у нас около 1000 голов скота, но не все гуляют. Часть в сарае, а те, что на продажу, гуляют по лугам. Я выпускаю их и поехали. Пока скот пасется, сижу, о чем-то думаю, размышляю. Откинувшись назад, смотрю в небо. Травинка во рту. Просто смотрю в небо, думаю: "Хорошо как". Какие-то свои мысли, переживания. Но спокойно все. Знаешь, с наслаждением, беззаботно.
В. Перейдем в тот момент, когда ты пригоняешь скот обратно.
О. Загоняю скот в огромные загоны. Брат приехал из города, он там договаривался о чем-то. Говорит, что договорился - забирают у нас 200 или 300 голов. Я говорю: "Отлично, когда?". Он отвечает: "Возможно завтра". Я спрашиваю, будет ли он тут завтра. Он говорит: "Да, я буду здесь завтра". Я дома, раздеваюсь, снимаю сапоги. Как душ, деревянное что-то в доме. Иду отдыхать.
В. Как далеко другие люди живут?
О. Далеко, километров 20-30. Это наше ранчо, наши поля. Мы пасем тут скот и рядом никого.
В. Как называется это место?
О. "Ранчо Уилла". Так отца зовут. Брат Билл. Сестра маленькая - Анея, кажется, но ее мало в жизни, она занята другим.
В. Есть ли серьезные отношения?
О. Я думаю об этом, но пока нет ничего. Я живу на ранчо и живу без забот. Один кто-то приезжал, знакомилась с молодым человеком, но я об этом не думаю. Я размышляю вообще о жизни, о сути жизни, зачем все это нужно. Но сейчас мне просто хорошо и я не заморачиваюсь. Беззаботно все. Ты смотришь в небо и просто смотришь в небо. Никуда не нужно. Один, спокоен. Нет чувства, как у нас - сейчас телефон позвонит, еще что-то. Тут чувство расслабления, а мы напряжены в ожидании чего-то, а почему напряжены - сами не знаем.
В. Перейдем в последний день жизни этой женщины.
О. старая уже, одета в белое что-то. Окно, кровать возле окна. Здание, где я нахожусь, в несколько этажей. Больница или что-то такое. Я на третьем этаже. Возраст 80-82 года.
В. Охватим всю жизнь и посмотрим один из самых ярких моментов, ради которого стоило жить.
О. Лет 40-45 мне. Дочь за руки держит, прыгает вокруг, смеется. Дочери лет 17.
В. Так отношения серьезные были?
О. Как-то не сложилось. Муж был, но чувство, что я одна. Около себя не чувствую пары. Дочь и внуки есть, двое или трое внуков. Женщина сильная, властная. Видимо потому что не сложилось и привыкла все делать сама, хотя иногда грущу по этому поводу.
В. Почему не сложились отношения с мужем?
О. Так получилось... Он выпивал, а я воспитывалась в другой семье и этого не приемлю. Но я не жалею об этом, мне это не нужно. Я и не любила его. Он пришел в жизнь, сделал дочь и ушел.
В. Оглядываясь назад, на эту жизнь, что ты можешь сказать о ней?
О. Мне понравилось. Я улыбаюсь, вспоминая ее. Все, что было прожито, прожито с удовольствием, с таким кайфом, я занималась любимым делом. И умирать не страшно. Я уже прожила свое и хочу уйти. Бывает, люди не успели что-то сделать, боятся, а здесь нет. Все случилось. Все, что хотела, было.
В. Какой совет эта женщина может дать тебе?
О. "Живи так, как считаешь нужным, чтобы тебе было хорошо. Я прожила прекрасную жизнь и желаю тебе того же".
В. Рассмотрим следующую жизнь.
О. Мужчина, снова одежда ковбойская. Говорит: "Джон, следующее воплощение". Это как продолжение той жизни, перерождение дальше, но жизнь похожая. Просто как страницу перелистываешь и попадаешь в следующую жизнь.
В. Давай войдем в эту жизнь.
О. Люди приехали будто покупать у меня животных. Они в костюмах, шляпах, богатые. Жилетки, часы на цепочке серебряной, чванливые такие...как в фильмах. Я владелец ранчо. Поджарый, мускулистый. Они у меня хотят что-то забрать. Я говорю: "Езжайте отсюда. Вы все равно ничего не получите". Как гражданская война или что-то такое. Хотят забрать что-то и кормить тех, кто в городе. Фермеры живут более-менее нормально. Тяжело, но не так, как в городе. Но я нихрена им не отдам, я их прогоняю. Сейчас вообще какое-то смутное время. Время, когда был голод или что-то такое. 192о-какой-то год, 1923 или рядом с ним.
В. Ты говоришь о Великой депрессии?
О. Наверно. Приходят эти толстосумы, как депутаты наши современные, - "Ты должен поделиться, отдать свое." Я говорю: "У меня есть семья и ничего я отдавать не буду." Время такое...как давит что-то сверху. Неприятно, меня это бесит.
В. Давай посмотрим, что происходит в стране в целом.
О. Разруха полная, нищие по улицам ходят. Все серое, мрачное, в запустении, мусор везде валяется. Люди оборванные, как зомби. Время гадкое, все очень мрачно. Ничего не делается, все стоит. Люди шляются по улицам, чего-то хотят, но ничего не происходит. Живут более-менее только фермеры. Они как-то пытаются выжить - сажают что-то, животных разводят, но и то аккуратно, экономят. Они далеко от людей, охраняют свои угодья с оружием, а в городах просто хаос, как-будто зомби вышли на улицу - они ходят и не знают, что делать. Фабрики стоят, все стоит, ничего не работает, магазины пустые, денег нет. Ничего нет.
В. Как ты живешь после этого периода?
О. 1935-1937 год начинается все только-только. Как-будто была ночь, а сейчас солнце светит. Боле-менее бумаги какие-то ходят, машины на улицах, нормально живут уже. Я все так же фермер. Хозяйство огромное. Я сдаю животных на скотобойню, отгоняю их. Жена, двое детей, но они маленькие - лет 7-8.
В. Какой совет человек этой жизни тебе может дать?
О. "Живи и делай свои дела, не смотри ни на кого и все у тебя будет хорошо. Если будешь поддаваться общему влиянию - ничего не получится. Что наметил, то и делай. Видишь, - говорит, - мы выжили, а многие умерли. Мы могли так же руки сложить и сидеть, но мы делали."