Найти тему
Японец

GMOD - Precision Alignment, это просто

Сложное строительство становится простым.
Сложное строительство становится простым.

Введение

Первое что нужно знать, этот инструмент не является стандартным. Его нужно скачать в Мастерской Гаррис мода. Ниже я предоставил ссылку на этот аддон. После скачивания советую перезапустить игру.

Аддон Precision Alignment: скачать

Дальше я буду рассказывать о важных вещах, которые очень пригодятся при строительстве. Т.е как перемещать, вращать и отзеркаливать пропы.

1. Перемещение пропа с помощью HitPos.

Первое что нужно сделать, это заспавнить ( поставить ) два пропа или больше, под тем углом, под которым вы хотите его переместить.

Линией показано куда я хочу переместить проп.
Линией показано куда я хочу переместить проп.

Затем зайти в меню ( На кнопку Q ), выбрать инструмент Precision Alignment в разделе Крепления, в нём выбрать пункт ( Point - Hitpos )

Красным прямоугольником нагляднее показано что именно надо выбрать.
Красным прямоугольником нагляднее показано что именно надо выбрать.

Можно закрыть меню. Нажимаем ЛКМ на часть которую мы хотим переместить, в моём случае верхнего пропа. Затем на него же ПКМ, он должен поменять свой цвет и по стандарту стать синим ( В настройках цвет можно изменить ). Потом нажимаем Shift + ЛКМ по части второго пропа к которой мы хотим переместить первый проп и заходим снова в меню.

Должно получится, что - то подобное.
Должно получится, что - то подобное.

В самом меню справа есть столбцы с Point 1, Point 2 и так делее. Нам нужны столбцы под название POINT. В первом столбце выбираем Point 1, а во втором Point 2 и нажимаем Move Entity.

Вот так должно быть всё выделено, если вы сделали всё правильно.
Вот так должно быть всё выделено, если вы сделали всё правильно.
Вот результат который у вас должен получится.
Вот результат который у вас должен получится.

2. Перемещение с помощью Mass Centre.

Заходим в меню, в инструменте Precision Alignment выбираем ( Point - Mass Centre ). Закрываем меню.

Красным прямоугольником нагляднее показано что именно надо выбрать.
Красным прямоугольником нагляднее показано что именно надо выбрать.

Нажимаем ЛКМ по пропу который мы хотим переместить и затем по нему же ПКМ. По второму пропу нажимаем Shift + ЛКМ.

Должно получится что - то подобное.
Должно получится что - то подобное.

Затем снова заходим в меню. В столбцах POINT, в левой его части выбираем Point 1, в правой же Point 2. После того как выбрали нажимаем Move Entity.

Результат, который должен у вас получится.
Результат, который должен у вас получится.

3. Отзеркаливание пропа с помощью HitPos + HitNormal и HitNormal.

Заходим в меню. В инструменте Precision Alignment выбираем ( Plane - HitPos + HitNormal ). Закрываем меню и кликаем ЛКМ по центру пропа от которого вы хотите отзеркалить.

Наглядный пример того что должно получится.
Наглядный пример того что должно получится.

Затем снова открываем меню и выбираем ( Plane - HitNormal ). Закрываем и кликаем ЛКМ в то направление или на ту плоскость в чью сторону вы хотите отзеркалить. И нажимаем на проп который мы хотим отзеркалить ПКМ

Наглядный пример того что должно получится.
Наглядный пример того что должно получится.

Открываем меню Precision Alignment ( кнопка R ) и выбираем там Rotation Functions, нажимаем кнопку Mirror Across Plane и в появившемся столбце выбираем Plane 1. Нажимаем Shift + Кнопка Rotate Entity, нужно именно с шифтом чтоб скопировать проп.

То что должно у вас получится.
То что должно у вас получится.

Продолжение в часте 2: перейти